Расчетно-технологический раздел
Страница 1

При выполнении данного раздела используются нормативно-справочные данные, приведенные в различных таблицах Приложения А /6/. Далее, при ссылке на данное приложение, указываются только его таблицы.

Расчёт производственной программы ТО и диагностирования автомобилей для АТП

Корректирование норм пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР

Принятые нормативные значения пробегов (км) до TO-l, ТО-2 и КР согласно задания и приложения (таблица А.1) будут для:

ТО-1 - L1н = 4000

ТО-2 - L2н = 16000

КР - Lкн = 350000

Периодичности ТО-l и ТО-2 корректируются в зависимости от следующих факторов:

- категорий условий эксплуатации - К1 = 0,9 (таблица А.2);

- природно-климатических условий - К3 =1 (таблица А.3).

Определяются откорректированные пробеги до ТО-l, ТО-2

L1 = L1н · К1 · К3 (3.1)

L1 = 4000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2880 км

L2 = L2н · К1 · К3 (3.2)

L2 = 16000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 11520 км

Для автомобилей прошедших капитальный ремонт, норма пробега до следующего КР составляет 80% от нового, т.е.

Lк = Lкн · 0,8 (3.3)

Lк = 350000 ∙ 0,8 = 252000 км

Определяется средний межремонтный пробег автомобилей

Lср =

Акн· Lкн+ Акп· Lкп + Акт· Lкт

(3.4)

Аи

- (190 + 80) · 350000 + 70 · 350000 · 0,8

= 335588 км

- 340

где Акн - количество автомобилей первого технического состояния;

Lкн - гарантийная норма пробега до КР нового автомобиля;

Акп - количество автомобилей второго технического состояния;

Lкт - гарантийная норма пробега до КР и т.д.

Lcp - корректируется в зависимости от следующих факторов:

- категории условий эксплуатации К1 = 0,8 (см. таблица А.2);

- модификации подвижного состава К2 = 1 (таблица А.4);

- природно-климатических условий К3 = 0,9 (см. таблица А.3).

Средний межремонтный пробег также корректируется:

Lк= Lср · К1 · К2 · К3 (3.5)

Lк = 335588 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 0,9 = 241623 км

Кратность между пробегами до ТО-1 и среднесуточным находится из следующего выражения

n1 = L1 / Lcc (3.6)

n1 = 2880 / 170 = 16,94 n'1 = 17

Скорректированная по кратности периодичность ТО-1 будет

L1 = Lсс· n'1 (3.7)

L1 = 170 ∙ 17 = 2890

Кратность между пробегами до ТО-1 и ТО-2 будет

n2 = L2 / L1 (3.8)

n2 = 11520 / 2890 = 3,98

n'2 = 4

Скорректированная по кратности периодичности ТО-2 будет

L2 = L1· n'2 (3.9)

L2 = 2890 ∙ 4 = 11560

Кратность между пробегами до ТО- 2 и капитальным ремонтом (Lк)

n к = Lк / L2 (3.10)

n к = 241623 / 11560 = 20,9

n'к - 21

Скорректированный по кратности межремонтный пробег будет

Lк = L2· n'к (3.11)

Lк = 11560 ∙ 21 = 242760

Таким образом для дальнейших расчётов принимаются откорректированные значения пробегов L1 = 2890, L2 = 11560 и Lк = 242760

Определение количества ТО и ремонтов на один автомобиль за цикл

Количество КР за цикл определяется по формуле

Nкц = Lк / Lк (3.12)

Nкц = 242760 / 242760 = 1

Количество ТО-2 за цикл определяется по формуле

N2ц = Lк / L2 - Nкц (3.13)

N2ц = 242760 / 11560 – 1 = 20

Количество ТО-1 за цикл определяется по формуле

N1ц = Lк / L1 – (Nкц + N2ц) (3.14)

N1ц = 242760 / 2890 - (1+20) = 63

Количество ЕО за цикл определяется по формуле

NЕОц = Lк / Lсс (3.15)

NЕОц= 242760 / 170 = 1428

Определение коэффициента технической готовности автомобилей Дни простоя одного автомобиля в ТО-2, ТР, КР за цикл определяются по формуле

Дрц = (Дк + dк) + ДТО-ТР · Lк·Кпр /1000 (3.16)

Дрц =(15 + 1,5) + 0,4 ∙ 242760 ∙ 1,1 /1000 = 123,3 = 123

где Дк =15 - дни простоя автомобиля в специализированном ремонтном предприятии при производстве КР (таблицаА.5);

dк =(0,1…0,2) Дк (3.17)

dк =0,1 ∙ 15 = 1,5

dк - время транспортировки автомобиля на АРЗ, оформление документов и д.р.;

ДТО-ТР = 0,4 - продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега (см. таблица А.5);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...