Расчетно-технологический раздел
Страница 4

Примечание: Тгвид = Тгвсп·Х% /100

Таблица 2.2 - Распределение годовой трудоёмкости подсобных работ

Виды работ

%

Тгвсп, чел·час

1 Водители-перегонщики автомобилей

16

1250

2 Прочие специальности: слесари-инструмен-

тальщики, машинисты - компрессорщики,

84

6562

операторы котельных, мойщики спецодежды,

разнорабочие и др.

Итого

100

7812

Примечание: Тгвид = Тгпд·Х% /100

Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ и месту их выполнения

Распределение годовой трудоемкости ТО, диагностики и ТР по видам работ и месту их выполнения представлены в таблицах 2.3 – 2.6.

Таблица 2.3 - Распределение годовой трудоемкости ТО-1 по видам работ

Виды работ

Всего на посту

%

чел·час

1 Диагностические

10

707

2 Крепежные

32

2262

3 Регулировочные

12

848

4 Смазочные, заправочно-очистительные

26

1838

5 Электротехнические

10

707

6 По обслуживанию системы питания

3

212

7 Шинные

7

495

Итого

100

7069

Таблица 2.4 - Распределение годовой трудоемкости ТО-2 и СО

Виды работ

Всего

На посту

В цехе

%

ТО-2

СО

%

ТО-2

СО

%

ТО-2

СО

1 Диагностические

6

132

573

6

132

573

2 Крепежные

38

837

3628

38

837

3628

3 Регулировочные

17

374

1623

17

374

1623

4 Смазочные, запр. - очист.

14

308

1336

14

308

1336

5 Электротехнические

12

264

1146

8

176

764

4

88

382

6. По обслуживанию системы

10

220

954

7

154

668

3

66

286

Питания

7 Шинные

3

66

286

2

44

191

1

22

95

8 Кузовные

Итого

100

2201

9546

92

2052

8783

8

176

763

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...