Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов
Страница 10

Для того, чтобы личный состав Транспортных войск РБ практически освоил рекомендуемые мероприятия и типовые варианты маскировки, необходимо организовать его обучение с практической отработкой на местности. С этой целью в существующие программы тактико-специальной подготовки необходимо включить специальные темы, предусматривающие теоретическое изучение средств маскировки (две-три лекции), проведение практических занятий на этих средствах, а также практическую отработку мероприятий маскировки на учебных объектах в ходе тактико-специальных учений. При изучении табельных средств маскировки необходимо большее внимание уделить перспективным средствам.

Проведение комплекса предлагаемых мероприятий технического, организационно-методического и правового характера позволит создать в Транспортных войсках четкую систему маскировки железнодорожных объектов на сети ж.д., районов расположения своих подразделений и частей, существенно повысить живучесть железнодорожных объектов и сети ж.д. в целом.

Проведена рекогносцировка местности, сделан анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой. Разработаны вариант восстановления железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино.

При проектировании временного моста были выбраны монтажные площадки, имеющие автодорожные подходы, обеспечивающие подъезд к монтажному крану груженых автомобилей и отход порожних автомобилей без взаимных задержек и помех.

В дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды при восстановлении моста. Рассмотрены комплексы мероприятий по маскировке и повышению живучести, позволяющих увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько раз.

В результате выполненных исследований и по данным расчетов выработан замысел и принято оптимальное решение на восстановление железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино по старой оси.

железнодорожный мост восстановление переход

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...