Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов
Страница 10

Для того, чтобы личный состав Транспортных войск РБ практически освоил рекомендуемые мероприятия и типовые варианты маскировки, необходимо организовать его обучение с практической отработкой на местности. С этой целью в существующие программы тактико-специальной подготовки необходимо включить специальные темы, предусматривающие теоретическое изучение средств маскировки (две-три лекции), проведение практических занятий на этих средствах, а также практическую отработку мероприятий маскировки на учебных объектах в ходе тактико-специальных учений. При изучении табельных средств маскировки необходимо большее внимание уделить перспективным средствам.

Проведение комплекса предлагаемых мероприятий технического, организационно-методического и правового характера позволит создать в Транспортных войсках четкую систему маскировки железнодорожных объектов на сети ж.д., районов расположения своих подразделений и частей, существенно повысить живучесть железнодорожных объектов и сети ж.д. в целом.

Проведена рекогносцировка местности, сделан анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой. Разработаны вариант восстановления железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино.

При проектировании временного моста были выбраны монтажные площадки, имеющие автодорожные подходы, обеспечивающие подъезд к монтажному крану груженых автомобилей и отход порожних автомобилей без взаимных задержек и помех.

В дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды при восстановлении моста. Рассмотрены комплексы мероприятий по маскировке и повышению живучести, позволяющих увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько раз.

В результате выполненных исследований и по данным расчетов выработан замысел и принято оптимальное решение на восстановление железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино по старой оси.

железнодорожный мост восстановление переход

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...