Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов
Страница 10

Для того, чтобы личный состав Транспортных войск РБ практически освоил рекомендуемые мероприятия и типовые варианты маскировки, необходимо организовать его обучение с практической отработкой на местности. С этой целью в существующие программы тактико-специальной подготовки необходимо включить специальные темы, предусматривающие теоретическое изучение средств маскировки (две-три лекции), проведение практических занятий на этих средствах, а также практическую отработку мероприятий маскировки на учебных объектах в ходе тактико-специальных учений. При изучении табельных средств маскировки необходимо большее внимание уделить перспективным средствам.

Проведение комплекса предлагаемых мероприятий технического, организационно-методического и правового характера позволит создать в Транспортных войсках четкую систему маскировки железнодорожных объектов на сети ж.д., районов расположения своих подразделений и частей, существенно повысить живучесть железнодорожных объектов и сети ж.д. в целом.

Проведена рекогносцировка местности, сделан анализ соответствия реальной местности с приведенной топографической картой. Разработаны вариант восстановления железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино.

При проектировании временного моста были выбраны монтажные площадки, имеющие автодорожные подходы, обеспечивающие подъезд к монтажному крану груженых автомобилей и отход порожних автомобилей без взаимных задержек и помех.

В дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды при восстановлении моста. Рассмотрены комплексы мероприятий по маскировке и повышению живучести, позволяющих увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько раз.

В результате выполненных исследований и по данным расчетов выработан замысел и принято оптимальное решение на восстановление железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино по старой оси.

железнодорожный мост восстановление переход

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...