Маскировка и повышение живучести железнодорожных объектов
Страница 8

Проведение комплекса мероприятий по маскировке мостов и переправ позволяет увеличить срок эксплуатации мостового перехода в несколько paз. По расчетам он может составлять от 20 до 25 суток. Но проведение этих мероприятий потребует значительных сил и средств.

Если на мостовом переходе проводится несколько мероприятий по тактической маскировке, то в этом случае продолжительность его функционирования (работы) Т(3) может быть определена по формуле 17:

,

где Т - продолжительность работы незащищенного мостового перехода, сутки;

Кi - коэффициент эффективности i-oгo мероприятия по защите мостового перехода.

Таблица 17 - Потребность в силах и средствах для маскировки мостов длиной до 500м

Мероприятия по маскировке

Единица

измерен.

Коли­чество

Трудоемкость работчел.-ч./мост

Привлекаемые подразделения и их количество

Устройство ложного временного (низководного) моста из уголковых отражателей "Пирамида"

шт.

60-70

60-70

Инженерно-маскировочное

подразделение - 2

Устройство ложного наплавного моста из пневматических отражателей "Сфера-ПР"

шт.

150-200

105-140

Инженерно-маскировочное

подразделение - 2

Устройство радиолокационных ловушек из отражателей "Сфера-ПР"

отраж.

75-100

50-70

Подразделение радиолокационной маскнровки-3

Устройство тепловых ловушек из тепловых имитаторов

имитат.

100-120

28

Подразделение радиолокационной маскировки- 3

Сборка и наводка

Временного моста из инвентарных и местных материалов с тепловыми имитаторами (120 шт.) и имитаторами движущихся целей (50 шт.)

МОСТ

1

750

Мостовое подразделение -2.

Подразделение радиопомех с СПО-10 - 2.

Устройство 2-х ложных подходов общей длиной 500м к ложному мосту с установкой 130 уголковых отражателей ОМУ

Подх.

2

90

Подразделение радиопомех с СПО-10, монтажное (мостовое) подразделение

Задымление района моста с использованием дымовых шашек (3 рубежа)

мост

1

500

Дымовое подразделение

Маскировка моста под разрушенный из местных материалов и 10 уголковых отражателей.

"разру­шение"

1

40

Мостовое (понтонно-мостовое) подразделение

Монтаж трубопроводной сети из стальных труб диаметром 50-100 мм и устройство водяной завесы

компл.

1

145

Мостовое (понтонно-мостовое) подразделение

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...