Предварительная навигационная прокладка и маршрутный лист перехода
Страница 8

- пункты укрытия показываются окружностью красного цвета с вписанным в круг якорем того же цвета.

- границы территориальных вод – штрихпунктирной линией черного цвета; экономических и таможенных зон, районов действия специальных правил по охране окружающей среды – штриховой линией черного цвета.

- время и дата выхода из пункта отхода и прихода в пункт назначения (в числителе – время, в знаменателе – дата).

- у точек поворота дробью показывается время прибытия в них (в числителе – время, в знаменателе – дата при ее изменении).

- на линии пути показываются точки начала суток (судовое время с учетом перевода часов) и дата.

- на линии пути показываются моменты восхода и захода Солнца в виде короткой штриховки черным цветом в сторону темноты. У этой штриховки ставятся условные знаки восхода и захода Солнца и судовое время.

- дугами окружностей желтого цвета показываются дальности видимости маяков и навигационных знаков для высоты глаза с ходового мостика.

- для участков пути, расположенных вне видимости берегов, показываются чеоным цветом дальности действия круговых радиомаяков и радионавигационных систем, РСКП определения места по ним на данном участке.

- вдоль линии пути (если позволяет масштаб карты) тонкими линиями черного цвета обозначается полоса движения судна, ширина которой .

- на свободном поле карты помещаются дополнительные сведения, которые могут влиять на навигационную безопасность плавания судна (выписки из местных правил плавания, характеристики пунктов укрытия, сведения об ожидаемой погоде и т.п.) как правило, эти сведения сводятся в таблицы.

Графический план перехода подписывается третьим помощником капитана и утверждается капитаном судна.

В данном переходе из порта Поти в порт Стамбул мы совершили плавание через пролив Босфор. Выбор пути был сделан с учётом рекомендаций лоций Черного моря, Мраморного моря, проливов Босфор и Дарданеллы. Плавание является выгодным и с точки зрения метеорологических условий, преобладающих на переходе. Определять место судна будем при помощи визуальных ориентиров, по РЛС, так как плавание осуществляется вдоль побережий и через проливы и канал; также будем использовать систему GPS.

Длительность перехода – 36 часов.

Протяженность маршрута – 600,6 мили.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...