Сведения о портах
Страница 3

Если из-за плохой погоды в порту Чанаккале санитарный инспектор не может подняться на борт судна, на санитарно-карантинной станции поднимается сигнал (Янки Фокстрот), который указывает судну, что оно должно следовать на санитарно-карантинную станцию в порт Стамбул. В темное время суток этот сигнал подастся светосигнальным фонарем по азбуке Морзе.

Суда, получившие право на свободную практику в порту Чанаккале, следуют в Черное море транзитом. Судно, прошедшее все формальности, должно поднять флаг N (Новэмбэр) Международного свода сигналов и следовать в порт назначения. Судно, не прошедшее контроль, не имеет права сообщаться с берегом или с другими судами.

С выходом из проливов флаг N (Новэмбэр) спускается. Санитарные инспекторы должны быть высажены при выходе из проливов в порту Чанаккале или в бухте Бююкдере.

Суда типа супертанкеры не останавливаются в порту Чанаккале, а получают право на свободную практику, сообщив о санитарном состоянии судна на санитарно-карантинную станцию порта по радио. Санитарно-карантинные формальности осуществляются по приходе.

Пели после получения судового санитарного свидетельства на судне возникнет случай заболевании или смерти, от об этом нужно сообщить на санитарно-карантинную станцию, выдавшую свидетельство, в полицию и в управление порта. Это относится также к судам, идущим транзитом.

Суда, имеющие постоянное судовое санитарное свидетельство, могут получить право на свободную практику ночью, послав извещение о наличии свидетельства на санитарно-карантинную станцию. Произвести дератизацию или получить освобождение от нее можно в порту Стамбул.

Правила безопасности в районах совместных стрельб кораблей военно-морского флота и армии. Подробные сведении об учениях и стрельбах (координаты, время, высота стрельб и другие) сообщаются за трое суток до их начала турецкими радиостанциями, передающими навигационные предупреждения.

Район проведения стрельб нужно проходить только в безопасных местах. Суда, находящиеся в районе стрельб, подвергаются опасности поражения снаоялами и бомбами

Суда, плавсредства и самолеты, оказавшиеся в районе стрельб, несут ответственность за причиненный ущерб независимо от того, производится в это время стрельбы или нет.

Правила пользования судовыми радиостанциями. Работа радиостанций в пределах порта запрещена. Короткий радиообмен допускается с разрешения начальника порта и только по вопросам управления и маршрута судна, если отсутствуют другие возможности связаться с берегом.

Подача сигналов для настройки аппаратуры может производиться только с разрешения береговой радиостанции.

Сообщения частного характера в порту не принимаются. Суда должны подчиняться распоряжениям береговой радиостанции и соблюдать время и очередность радиообмена, чтобы не мешать работе других радиостанций. Суда, находящиеся в территориальных водах Турции и во время стоянки в порту, могут иметь радиосвязь только с ближайшей береговой радиостанцией при условии соблюдения требований, изложенных в ст. 28.

Суда, находящиеся в территориальных водах Турции, могут связываться по служебным вопросам с другими судами того же пароходства без разрешения береговой радиостанции.

Статья 30. Положения ст. 27, 28 и 29 не распространяются на случаи, связанные с опасностью для жизни.

Статья 32. Любое иностранное судно при заходе в турецкие территориальные воды обязано сообщить ближайшей береговой радиостанции наименование судна, национальную принадлежность и свои координаты.

Статья 33. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах и портах Турции, пользуются радиосвязью в соответствии с настоящим законом и международными правилами.

У южного входа в пролив Босфор раскинулся крупный город Стамбул. Порт Стамбул, подчиненный турецкому акционерному обществу Морского банка (гавань Хайдарпаша находится в ведении Генеральной дирекции государственных железных дорог), крупнейший из турецких портов; через него проходит основная часть грузов страны. Порт может одновременно принять несколько десятков больших судов. Он является зо также базой турецкого военно-морского флота. Порт Стамбул делится на Внешний, Средний и Внутренний порты.

Внешний порт, н свою очередь, состоит из северной и южной частей: северная часть является северной частью пролива Босфор, а южная часть северо-восточной частью Мраморного моря. Средний, и Внутренний порты расположены в южной части пролива Босфор.

В порту Стамбул находится управление торгового мореплавання страны.

Северная граница порта Стамбул совпадает с северной границей пролива Босфор и проходит по линии, соединяющей мысы Румели и Анадолу.

Южной границей порта является линия, проведенная от мыса Баба (40-59' N. 28-З5' Е) на 2 мили к а затем на ЕSЕ к маяку Елкенкая 40-45'N. 29-21' Е).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...