Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Большое внимание уделяется организации использования подвижной базы технической службы, широкому внедрению механизации и автоматизации по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Департаментом автомобильного транспорта проводится целенаправленная работа по совершенствованию и развитию транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий народного хозяйства России, и утверждена концепция развития отрасли на перспективу до 2005 г.

Перед предприятием и организациями поставлены важнейшие задачи:

а) коренное повышение качества транспортного обслуживания;

б) расширение объема представленных предприятием народному хозяйству и населению профессиональных услуг;

в) рост производительности труда не менее чем в два раза и прежде всего на основе широкого внедрения достижений НТП, арендных отношений и других основных факторов.

При разработке концепции, приняты следующие принципы:

1. Ориентация на потребности клиентов;

2. Приоритетность комплекса услуг, которые необходимы для удовлетворения требований народного хозяйства и населения;

3. Наибольшее разнообразие организационных, управленческих технических и технологических форм построения и функционирования отрасли.

Для решения поставленных вопросов перед автомобильным транспортом ставится ряд задач. Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля, сокращение постов в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание, что особенно актуально в условиях рынка. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля немного превышают стоимость их производства. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых затрат и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, при одновременном повышении эксплуатационной надежности подвижного состава.

Целью курсового проектирования является углубление и систематизация вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных АТП.

При этом в проекте решаются следующие задачи:

а) определение объемов работ и численности исполнителей;

б) разработка вопросов организации и технологии работ;

в) принятие планировочных решение;

г) разработка и проведение мероприятий по технике безопасности.

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...