Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Большое внимание уделяется организации использования подвижной базы технической службы, широкому внедрению механизации и автоматизации по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Департаментом автомобильного транспорта проводится целенаправленная работа по совершенствованию и развитию транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий народного хозяйства России, и утверждена концепция развития отрасли на перспективу до 2005 г.

Перед предприятием и организациями поставлены важнейшие задачи:

а) коренное повышение качества транспортного обслуживания;

б) расширение объема представленных предприятием народному хозяйству и населению профессиональных услуг;

в) рост производительности труда не менее чем в два раза и прежде всего на основе широкого внедрения достижений НТП, арендных отношений и других основных факторов.

При разработке концепции, приняты следующие принципы:

1. Ориентация на потребности клиентов;

2. Приоритетность комплекса услуг, которые необходимы для удовлетворения требований народного хозяйства и населения;

3. Наибольшее разнообразие организационных, управленческих технических и технологических форм построения и функционирования отрасли.

Для решения поставленных вопросов перед автомобильным транспортом ставится ряд задач. Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля, сокращение постов в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание, что особенно актуально в условиях рынка. Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля немного превышают стоимость их производства. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых затрат и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля, при одновременном повышении эксплуатационной надежности подвижного состава.

Целью курсового проектирования является углубление и систематизация вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных АТП.

При этом в проекте решаются следующие задачи:

а) определение объемов работ и численности исполнителей;

б) разработка вопросов организации и технологии работ;

в) принятие планировочных решение;

г) разработка и проведение мероприятий по технике безопасности.

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...