Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 2

График оборота должен обеспечивать равный межремонтный пробег составов в маршрутах. В любой момент времени число составов, обслуживающих пригородный участок, складывается из числа составов, находящихся в движении или на промежуточных остановочных пунктах каждой технической зоны, а также из числа составов, простаивающих в этот момент на станциях оборота.

Для того, чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводится фиктивная станция оборота, соответствующая депо, на которую ежесуточно обязано заходить для ремонта Мр составов, и Мр пар фиктивных поездов. Информация о фиктивных поездах представлена в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Информация о фиктивных поездах

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

9001

Деповская станция

09.00

Депо

09.00

9002

Депо

11.00

Деповская станция

11.00

9003

Деповская станция

11.20

Депо

11.20

9004

Депо

13.10

Деповская станция

13.10

9005

Деповская станция

14.00

Депо

14.00

9006

Депо

16.00

Деповская станция

16.00

Поездная информация для полученного схематического графика движения поездов представлена в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Информация о поездах на участке

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

6102

б

00.04

О

00.46

6202

г

02.32

О

04.08

6104

б

04.10

О

05.04

6106

б

05.18

О

06.00

6204

г

04.26

О

06.12

6302

е

03.27

О

06.25

6108

б

05.55

О

06.37

6206

г

05.04

О

06.50

6304

е

04.04

О

07.02

6110

б

06.33

О

07.15

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

 

6208

г

05.42

О

07.28

 

6306

е

04.42

О

07.40

 

6112

б

07.11

О

07.53

 

6114

б

07.24

О

08.06

 

6308

е

05.20

О

08.18

 

6116

б

07.48

О

08.30

 

6118

б

08.01

О

08.43

 

6310

е

06.42

О

09.40

 

6120

б

09.54

О

10.36

 

9002

депо

11.00

О

11.00

 

6210

г

09.46

О

11.32

 

6122

б

11.46

О

12.28

 

9004

депо

13.10

О

13.10

 

6312

е

10.26

О

13.14

 

6124

б

13.38

О

14.20

 

6212

г

13.30

О

15.16

 

9006

депо

16.00

О

16.00

 

6126

б

15.30

О

16.12

 

6314

е

14.10

О

17.08

 

6128

б

17.22

О

18.04

 

6214

г

17.14

О

19.00

 

6130

б

19.14

О

19.56

 

6316

е

17.54

О

20.52

 

6132

б

21.16

О

21.58

 

6318

е

19.46

О

22.54

 

6134

б

23.08

О

23.50

 

6101

О

00.22

б

01.04

 

6201

О

04.18

г

06.04

 

6103

О

05.14

б

05.56

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...