Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 2

График оборота должен обеспечивать равный межремонтный пробег составов в маршрутах. В любой момент времени число составов, обслуживающих пригородный участок, складывается из числа составов, находящихся в движении или на промежуточных остановочных пунктах каждой технической зоны, а также из числа составов, простаивающих в этот момент на станциях оборота.

Для того, чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводится фиктивная станция оборота, соответствующая депо, на которую ежесуточно обязано заходить для ремонта Мр составов, и Мр пар фиктивных поездов. Информация о фиктивных поездах представлена в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Информация о фиктивных поездах

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

9001

Деповская станция

09.00

Депо

09.00

9002

Депо

11.00

Деповская станция

11.00

9003

Деповская станция

11.20

Депо

11.20

9004

Депо

13.10

Деповская станция

13.10

9005

Деповская станция

14.00

Депо

14.00

9006

Депо

16.00

Деповская станция

16.00

Поездная информация для полученного схематического графика движения поездов представлена в таблице 3.5.

Таблица 3.5

Информация о поездах на участке

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

6102

б

00.04

О

00.46

6202

г

02.32

О

04.08

6104

б

04.10

О

05.04

6106

б

05.18

О

06.00

6204

г

04.26

О

06.12

6302

е

03.27

О

06.25

6108

б

05.55

О

06.37

6206

г

05.04

О

06.50

6304

е

04.04

О

07.02

6110

б

06.33

О

07.15

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

 

6208

г

05.42

О

07.28

 

6306

е

04.42

О

07.40

 

6112

б

07.11

О

07.53

 

6114

б

07.24

О

08.06

 

6308

е

05.20

О

08.18

 

6116

б

07.48

О

08.30

 

6118

б

08.01

О

08.43

 

6310

е

06.42

О

09.40

 

6120

б

09.54

О

10.36

 

9002

депо

11.00

О

11.00

 

6210

г

09.46

О

11.32

 

6122

б

11.46

О

12.28

 

9004

депо

13.10

О

13.10

 

6312

е

10.26

О

13.14

 

6124

б

13.38

О

14.20

 

6212

г

13.30

О

15.16

 

9006

депо

16.00

О

16.00

 

6126

б

15.30

О

16.12

 

6314

е

14.10

О

17.08

 

6128

б

17.22

О

18.04

 

6214

г

17.14

О

19.00

 

6130

б

19.14

О

19.56

 

6316

е

17.54

О

20.52

 

6132

б

21.16

О

21.58

 

6318

е

19.46

О

22.54

 

6134

б

23.08

О

23.50

 

6101

О

00.22

б

01.04

 

6201

О

04.18

г

06.04

 

6103

О

05.14

б

05.56

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...