Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 3

Продолжение таблицы 3.5

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

6303

О

06.10

е

09.08

6105

О

07.04

б

07.46

6203

О

08.00

г

09.46

6107

О

08.56

б

09.38

9001

О

09.00

депо

09.00

6305

О

09.52

е

12.50

6109

О

10.48

б

11.30

9003

О

11.20

депо

11.20

6205

О

11.44

г

13.30

6111

О

12.40

б

13.22

6307

О

13.36

е

16.34

9005

О

14.00

депо

14.00

6113

О

14.32

б

15.14

6207

О

15.28

г

17.14

6115

О

16.24

б

17.06

6117

О

17.08

б

17.50

6209

О

17.20

г

19.06

6309

О

17.32

е

20.30

6119

О

17.44

б

18.26

6211

О

17.56

г

19.42

6311

О

18.08

е

21.16

6121

О

18.20

г

19.02

6213

О

18.32

б

20.18

6313

О

18.44

е

21.42

6123

О

18.56

б

19.38

6125

О

19.08

б

19.50

6315

О

19.20

е

22.18

6127

О

19.32

б

20.14

6129

О

19.44

б

20.26

№ поезда

Станция отправления

Время отправления

Станция прибытия

Время прибытия

6317

О

20.40

е

23.38

6131

О

21.36

б

22.18

6301

О

22.32

е

01.30

6133

О

23.26

б

00.08

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...