Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 4

В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота.

Количество составов К, находящихся в ночном отстое на станции оборота, определяется вариантом увязки расписаний прибытия с расписаниями отправления поездов, имеющих оборот на этой станции.

Расписания прибытия и отправления поездов делят временную ось, соответствующую данной станции оборота на сетке графика движения, на временные отрезки.

После каждого прибытия поезда число составов, находящихся на станции оборота увеличивается, а после каждого отправления уменьшается на единицу. Этим определяется количество простаивающих на станции составов для каждого временного отрезка.

Временной отрезок, в течение которого на станции отсутствует простой составов, называется нулевым отрезком. Расписание прибытия поезда на станцию оборота может быть увязано с расписанием отправления только в том случае, когда линия увязки этих расписаний не включает нулевой отрезок. В противном же случае увязка соответствующих расписаний приведет к необоснованному увеличению потребного числа составов.

Каждый момент прибытия обозначается tn, момент отправления – Тn. На построенном схематическом графике определяется количество составов, простаивающих на станциях оборота. Затем для каждой станции оборота находятся нулевые отрезки.

Неувязанное расписание отправления – начало маршрута, а прибытия – конец маршрута. Начало и конец одного маршрута могут находиться на разных станциях оборота. Маршрутом называется последовательность «ниток» графика движения увязанных между собой, от начала до конца маршрута. В каждом маршруте должно быть обеспечено необходимое время для проведения технического осмотра (ТО). Маршрут, в котором состав заходит в депо для проведения профилактического осмотра, называется ремонтным. Все маршруты увязываются в единый замкнутый цикл, обеспечивая равномерное чередование ремонтных маршрутов. Тем самым достигается построение единого графика оборота пригородных составов с равным межремонтным пробегом составов.

Последовательность поездов в маршрутах представлена в таблице 3.10.

Таблица 3.10

Маршруты в графике оборота

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6101

О

00.22

б

01.04

1

6114

б

07.24

О

08.06

1

9005

О

14.00

депо

14.00

1

9006

депо

16.00

О

16.00

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6123

О

18.56

б

19.38

2

6102

б

00.04

О

00.46

2

6201

О

04.18

г

06.04

2

6210

г

09.46

О

11.32

2

6119

О

17.44

б

18.26

2

6132

б

21.16

О

21.58

2

6301

О

22.32

е

01.30

3

6104

б

04.20

О

05.04

3

6303

О

06.10

е

09.08

3

6314

е

14.10

О

17.08

3

6315

О

19.20

е

22.18

4

6106

б

05.18

О

06.00

4

6105

О

07.04

б

07.46

4

6118

б

08.01

О

08.43

4

6115

О

16.24

б

17.06

4

6128

б

17.22

О

18.04

4

6127

О

19.32

б

20.14

5

6108

б

05.55

О

06.37

5

9001

О

09.00

депо

09.00

5

9002

депо

11.00

О

11.00

5

6309

О

17.32

е

20.30

6

6110

б

06.33

О

07.15

6

9003

О

11.20

депо

11.20

6

9004

депо

13.20

О

13.20

6

6311

О

18.08

е

21.16

7

6112

б

07.11

О

07.53

7

6307

О

12.36

е

16.34

7

6318

е

19.46

О

22.54

7

6133

О

23.26

б

00.08

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

8

6202

г

02.32

О

04.08

8

6103

О

05.14

б

05.56

8

6116

б

07.48

О

08.30

8

6207

О

15.28

г

17.14

9

6204

г

04.26

О

06.12

9

6203

О

08.00

г

09.46

9

6212

г

13.30

О

15.16

9

6313

О

18.44

е

21.42

10

6206

г

05.04

О

06.50

10

6305

О

09.52

е

12.50

10

6316

е

17.54

О

20.52

10

6131

О

21.36

б

22.18

11

6208

г

05.42

О

07.28

11

6205

О

11.44

г

13.30

11

6214

г

17.14

О

19.00

11

6129

О

19.14

б

20.26

12

6302

е

03.27

О

06.25

12

6107

О

08.56

б

09.38

12

6120

б

09.54

О

10.36

12

6209

О

17.20

г

19.06

13

6304

е

04.04

О

07.02

13

6109

О

10.48

б

11.30

13

6122

б

11.46

О

12.28

13

6211

О

17.56

г

19.42

14

6306

е

04.42

О

07.40

14

6111

О

12.40

б

13.22

14

6124

б

13.38

О

14.20

14

6213

О

18.32

г

20.18

15

6308

е

05.20

О

08.18

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

15

6113

О

14.32

б

15.14

15

6126

б

15.30

О

16.12

15

6125

О

19.08

б

19.50

16

6310

е

06.42

О

09.40

16

6117

О

17.08

б

17.50

16

6130

б

19.14

О

19.56

16

6317

О

20.40

е

23.38

17

6312

е

10.26

О

13.24

17

6121

О

18.20

б

19.02

17

6134

б

23.08

О

23.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...