Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 5

Далее строится граф маршрутов, где указывается только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота (рис.3.1). Последовательность маршрутов в построенном контуре будет следующая: 1-2-16-12-8-10-7-3-13-9-14-11-4-5-15-6-17/

Далее все маршруты переименовываются в соответствии с их очередностью в замкнутом контуре. Последовательность маршрутов в едином графике оборота представлена в таблице 3.11.

Рис. 3.4 Граф маршрутов

Таблица 3.11

Маршруты в едином графике оборота

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6101

О

00.22

б

01.04

1

6114

б

07.24

О

08.06

1

9005

О

14.00

депо

14.00

1

9006

депо

16.00

О

16.00

1

6123

О

18.56

б

19.38

2

6102

б

00.04

О

00.46

2

6201

О

04.18

г

06.04

2

6210

г

09.46

О

11.32

2

6119

О

17.44

б

18.26

2

6132

б

21.16

О

21.58

2

6301

О

22.32

е

01.30

3

6310

е

06.42

О

09.40

3

6117

О

17.08

б

17.50

3

6130

б

19.14

О

19.56

3

6317

О

20.40

е

23.38

4

6302

е

03.27

О

06.25

4

6107

О

08.56

б

09.38

4

6120

б

09.54

О

10.36

4

6209

О

17.20

г

19.06

5

6202

г

02.32

О

04.08

5

6103

О

05.14

б

05.56

5

6116

б

07.48

О

08.30

5

6207

О

15.28

г

17.14

6

6206

г

05.04

О

06.50

6

6305

О

09.52

е

12.50

6

6316

е

17.54

О

20.52

6

6131

О

21.36

б

22.18

7

6112

б

07.11

О

07.53

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

7

6307

О

12.36

е

16.34

7

6318

е

19.46

О

22.54

7

6133

О

23.26

б

00.08

8

6104

б

04.20

О

05.04

8

6303

О

06.10

е

09.08

8

6314

е

14.10

О

17.08

8

6315

О

19.20

е

22.18

9

6304

е

04.04

О

07.02

9

6109

О

10.48

б

11.30

9

6122

б

11.46

О

12.28

9

6211

О

17.56

г

19.42

10

6204

г

04.26

О

06.12

10

6203

О

08.00

г

09.46

10

6212

г

13.30

О

15.16

10

6313

О

18.44

е

21.42

11

6306

е

04.42

О

07.40

11

6111

О

12.40

б

13.22

11

6124

б

13.38

О

14.20

11

6213

О

18.32

г

20.18

12

6208

г

05.42

О

07.28

12

6205

О

11.44

г

13.30

12

6214

г

17.14

О

19.00

12

6129

О

19.14

б

20.26

13

6302

е

03.27

О

06.25

13

6107

О

08.56

б

09.38

13

6120

б

09.54

О

10.36

13

6209

О

17.20

г

19.06

14

6108

б

05.55

О

06.37

14

9001

О

09.00

депо

09.00

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

14

9002

депо

11.00

О

11.00

14

6309

О

17.32

е

20.30

15

6308

е

05.20

О

08.18

15

6113

О

14.32

б

15.14

15

6126

б

15.30

О

16.12

15

6125

О

19.08

б

19.50

16

6206

г

05.04

О

06.50

16

6305

О

09.52

е

12.50

16

6316

е

17.54

О

20.52

16

6131

О

21.36

б

22.18

17

6312

е

10.26

О

13.24

17

6121

О

18.20

б

19.02

17

6134

б

23.08

О

23.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...