Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов
Страница 5

Далее строится граф маршрутов, где указывается только начало и конец каждого маршрута на станциях оборота (рис.3.1). Последовательность маршрутов в построенном контуре будет следующая: 1-2-16-12-8-10-7-3-13-9-14-11-4-5-15-6-17/

Далее все маршруты переименовываются в соответствии с их очередностью в замкнутом контуре. Последовательность маршрутов в едином графике оборота представлена в таблице 3.11.

Рис. 3.4 Граф маршрутов

Таблица 3.11

Маршруты в едином графике оборота

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

1

6101

О

00.22

б

01.04

1

6114

б

07.24

О

08.06

1

9005

О

14.00

депо

14.00

1

9006

депо

16.00

О

16.00

1

6123

О

18.56

б

19.38

2

6102

б

00.04

О

00.46

2

6201

О

04.18

г

06.04

2

6210

г

09.46

О

11.32

2

6119

О

17.44

б

18.26

2

6132

б

21.16

О

21.58

2

6301

О

22.32

е

01.30

3

6310

е

06.42

О

09.40

3

6117

О

17.08

б

17.50

3

6130

б

19.14

О

19.56

3

6317

О

20.40

е

23.38

4

6302

е

03.27

О

06.25

4

6107

О

08.56

б

09.38

4

6120

б

09.54

О

10.36

4

6209

О

17.20

г

19.06

5

6202

г

02.32

О

04.08

5

6103

О

05.14

б

05.56

5

6116

б

07.48

О

08.30

5

6207

О

15.28

г

17.14

6

6206

г

05.04

О

06.50

6

6305

О

09.52

е

12.50

6

6316

е

17.54

О

20.52

6

6131

О

21.36

б

22.18

7

6112

б

07.11

О

07.53

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

7

6307

О

12.36

е

16.34

7

6318

е

19.46

О

22.54

7

6133

О

23.26

б

00.08

8

6104

б

04.20

О

05.04

8

6303

О

06.10

е

09.08

8

6314

е

14.10

О

17.08

8

6315

О

19.20

е

22.18

9

6304

е

04.04

О

07.02

9

6109

О

10.48

б

11.30

9

6122

б

11.46

О

12.28

9

6211

О

17.56

г

19.42

10

6204

г

04.26

О

06.12

10

6203

О

08.00

г

09.46

10

6212

г

13.30

О

15.16

10

6313

О

18.44

е

21.42

11

6306

е

04.42

О

07.40

11

6111

О

12.40

б

13.22

11

6124

б

13.38

О

14.20

11

6213

О

18.32

г

20.18

12

6208

г

05.42

О

07.28

12

6205

О

11.44

г

13.30

12

6214

г

17.14

О

19.00

12

6129

О

19.14

б

20.26

13

6302

е

03.27

О

06.25

13

6107

О

08.56

б

09.38

13

6120

б

09.54

О

10.36

13

6209

О

17.20

г

19.06

14

6108

б

05.55

О

06.37

14

9001

О

09.00

депо

09.00

№ маршрута

№ поезда

Станция

отправления

Время

отправления

Станция

прибытия

Время прибытия

14

9002

депо

11.00

О

11.00

14

6309

О

17.32

е

20.30

15

6308

е

05.20

О

08.18

15

6113

О

14.32

б

15.14

15

6126

б

15.30

О

16.12

15

6125

О

19.08

б

19.50

16

6206

г

05.04

О

06.50

16

6305

О

09.52

е

12.50

16

6316

е

17.54

О

20.52

16

6131

О

21.36

б

22.18

17

6312

е

10.26

О

13.24

17

6121

О

18.20

б

19.02

17

6134

б

23.08

О

23.50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...