Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 5

Введены статьи «Научные исследования и опытно-конструкторские разработки» (*805), «Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами» (*811), «Предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников железнодорожного транспорта» (*801).

В связи с вводом в действие 25 и 26 глав Налогового Кодекса РФ изменено содержание статьи *806 «Плата за пользование природными ресурсами».

В название статей и пояснения к ним внесены корректировки, вызванные изменением технологических процессов, нормативных документов, перераспределением функций, стремление к единообразию формулировок.

В Номенклатуру включен перечень прочих расходов, в состав которых, в соответствии с Положением ПБУ 10/99, включены внереализационные, операционные и чрезвычайные расходы.

Группировка статей расходов по видам деятельности и отраслевым хозяйствам приведена в разделах 8 и 9 Номенклатуры.

В целях повышения обоснованности отнесения косвенных расходов на грузовые и пассажирские перевозки переработана прилагаемая к Номенклатуре расходов методика калькуляционного распределения эксплуатационных затрат по видам перевозок. Методика распределения расходов на дальнее следование и пригородное сообщение выполнена в виде табличного алгоритма. Расчет приведенной длины пути для распределения расходов хозяйства пути между главными и станционными путями приведен в соответствие с «Методикой определения приведенной длины пути для проведения экономических расчетов в дистанциях пути», утвержденной МПС России в сентябре 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...