Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 5

Введены статьи «Научные исследования и опытно-конструкторские разработки» (*805), «Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами» (*811), «Предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников железнодорожного транспорта» (*801).

В связи с вводом в действие 25 и 26 глав Налогового Кодекса РФ изменено содержание статьи *806 «Плата за пользование природными ресурсами».

В название статей и пояснения к ним внесены корректировки, вызванные изменением технологических процессов, нормативных документов, перераспределением функций, стремление к единообразию формулировок.

В Номенклатуру включен перечень прочих расходов, в состав которых, в соответствии с Положением ПБУ 10/99, включены внереализационные, операционные и чрезвычайные расходы.

Группировка статей расходов по видам деятельности и отраслевым хозяйствам приведена в разделах 8 и 9 Номенклатуры.

В целях повышения обоснованности отнесения косвенных расходов на грузовые и пассажирские перевозки переработана прилагаемая к Номенклатуре расходов методика калькуляционного распределения эксплуатационных затрат по видам перевозок. Методика распределения расходов на дальнее следование и пригородное сообщение выполнена в виде табличного алгоритма. Расчет приведенной длины пути для распределения расходов хозяйства пути между главными и станционными путями приведен в соответствие с «Методикой определения приведенной длины пути для проведения экономических расчетов в дистанциях пути», утвержденной МПС России в сентябре 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...