Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 5

Введены статьи «Научные исследования и опытно-конструкторские разработки» (*805), «Расходы, предусмотренные отраслевым тарифным соглашением и коллективными договорами» (*811), «Предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников железнодорожного транспорта» (*801).

В связи с вводом в действие 25 и 26 глав Налогового Кодекса РФ изменено содержание статьи *806 «Плата за пользование природными ресурсами».

В название статей и пояснения к ним внесены корректировки, вызванные изменением технологических процессов, нормативных документов, перераспределением функций, стремление к единообразию формулировок.

В Номенклатуру включен перечень прочих расходов, в состав которых, в соответствии с Положением ПБУ 10/99, включены внереализационные, операционные и чрезвычайные расходы.

Группировка статей расходов по видам деятельности и отраслевым хозяйствам приведена в разделах 8 и 9 Номенклатуры.

В целях повышения обоснованности отнесения косвенных расходов на грузовые и пассажирские перевозки переработана прилагаемая к Номенклатуре расходов методика калькуляционного распределения эксплуатационных затрат по видам перевозок. Методика распределения расходов на дальнее следование и пригородное сообщение выполнена в виде табличного алгоритма. Расчет приведенной длины пути для распределения расходов хозяйства пути между главными и станционными путями приведен в соответствие с «Методикой определения приведенной длины пути для проведения экономических расчетов в дистанциях пути», утвержденной МПС России в сентябре 2000г.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...