Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 1

Основные отличия настоящей Номенклатуры от Номенклатуры расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации, утвержденной 31 марта 1998 г., заключаются в следующем.

Группировка затрат по элементам в представленной Номенклатуре приведена в соответствие с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99.

Отчисления на социальные нужды предусмотрено отражать на статьях расходов, по которым учитываются затраты на оплату труда, в отличие от ранее действующего порядка учета отчислений на социальные нужды в составе основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства железных дорог и общехозяйственных расходов. Такой дифференцированный подход к учёту отчислений на социальные нужды, позволит уточнить фактические расходы по грузовым и пассажирским перевозкам, а также калькулирование себестоимости работ, услуг, операций перевозочного процесса.

В соответствии с принятой Правительством Российской Федерации Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте Номенклатура сформирована таким образом, чтобы обеспечить группировку расходов по основным видам деятельности: грузовые перевозки, содержание и эксплуатация инфраструктуры, предоставление услуг локомотивной тяги, пассажирские перевозки в дальнем следовании, пассажирские перевозки в пригородном сообщении, ремонт подвижного состава. Для этой цели произведена классификация расходов по укрупненным группам работ.

С учетом указанного деления расходов в Номенклатуре изменена нумерация статей. Структура и кодирование статей Номенклатуры расходов отвечают задачам автоматизации учёта затрат на системной основе.

Изменены названия групп расходов при их делении в зависимости от отношения к производственному процессу. Расходы по местам возникновения затрат и видам работ вызываются непосредственно процессом производства (перевозок). Они подразделяются на прямые, специфические для каждого места возникновения затрат или вида работ, и расходы общие для всех мест их возникновения.

Исключена группировка расходов по структурным подразделениям. Каждое структурное подразделение при наличии у него соответствующих видов работ может использовать статьи расходов, предусмотренные для отражения расходов по этому виду работ.

В целях более точного учёта расходов на грузовые перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании и пригородном сообщении увеличена доля прямых затрат путём разделения ряда статей расходов по видам перевозок. Статьи, связанные с работой локомотивов на маневрах разделены на две части: работа на маневрах в грузовом движении и в пассажирском движении. Из расходов по экипировке локомотивов выделена экипировка локомотивов, работающих в грузовом движении, в пассажирском движении в дальнем следовании и в пригородном сообщении и экипировка маневровых локомотивов. Расходы по работе локомотивов в пассажирском движении, по работе, обслуживанию электросекций и дизель-поездов и их амортизации разделены на дальнее следование и пригородное сообщение. Между дальним и пригородным сообщениями, также разделены расходы по следующим статьям: «Обслуживание вагонов в пассажирских поездах», «Экипировка пассажирских вагонов», «Амортизация пассажирских вагонов», «Продажа билетов во внутригосударственном сообщении», «Обслуживание зданий, сооружений и оборудования пассажирского хозяйства», «Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря пассажирского хозяйства» (в пассажирском хозяйстве), «Текущий ремонт зданий и сооружений пассажирского хозяйства» (в хозяйстве гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения), «Техническое обслуживание по программе ТО-1 и текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов в пунктах формирования и оборота», «Техническое обслуживание по программе ТО-3 пассажирских вагонов». Разделены по отдельным статьям расходы на деповской ремонт пассажирских и багажных вагонов.

Появление новых технологий в пассажирском хозяйстве вызвало необходимость выделения статей «Эксплуатация автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда в поездах и контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных пунктов», «Амортизация устройств автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда в поездах и контроля доступа на перроны вокзалов и остановочных пунктов».

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...