Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 4

Выделена статья 1022 для учета расходов по содержанию агентов и агентств СФТО.

Общие и общехозяйственные расходы. Исключены статьи «Транспортные расходы» (456), «Отклонения в стоимости материалов» (476), указанные издержки учитываются на соответствующих статьях в составе элемента «материальные затраты».

Исключены статьи: «Отчисления на социальные нужды производственного персонала» (459), «Отчисления на социальные нужды» (501) (расходы учитываются в составе тех статей, на которых отражаются затраты на оплату труда); «Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения» (466) (в связи с ликвидацией категории малоценных и быстроизнашивающихся предметов в Плане счетов бухгалтерского учета. По объектам основных средств стоимостью более 10 тыс. рублей за единицу амортизация отражается по соответствующим статьям по элементу «амортизация», основные средства стоимостью менее 10 тыс. рублей за единицу списываются на расходы по элементу «материальные затраты», (группа материалы) на соответствующих статьях по мере ввода в эксплуатацию).

Исключены статьи «Отчисления в резерв на капитальный ремонт основных средств производственного назначения хозяйства пути» (471), «Отчисления в резерв на капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения хозяйства пути» (490), «Резерв на восстановление износа и ремонт автомобильных шин» (474). Расходы на капитальный ремонт основных средств производственного и общехозяйственного назначения хозяйства пути учитываются по элементам затрат соответственно по статьям «Капитальный ремонт основных средств производственного назначения» (*770) и «Капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения» (*789); расходы по автомобильным шинам – в составе расходов на ремонт автомобилей (*773).

В составе расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ выделена отдельная статья *772 «Арендные и лизинговые платежи». Расходы по аренде ранее учитывались в составе статьи 469 «Содержание и эксплуатация оборудования».

Согласно Федеральному закону «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 23 июня 1999 года) изменено название и содержание статьи, на которой учитываются соответствующие расходы (*761«Охрана труда и производственная санитария»).

Название статьи «Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава» (473) изменено на «Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автомобильных прицепов» (*777).

Согласно 25 главе Налогового кодекса амортизация по нематериальным активам учитывается в составе сумм начисленной амортизации, до 2002 года она учитывалась в составе прочих расходов (статья *791 (486)); отчисления в резерв на выплату вознаграждений по итогам работы за год учитываются по элементу «оплата труда» (статья *760), до 2002 года они учитывались в составе прочих расходов (статья 460).

Затрата на оплату труда машинистов-инструкторов и мастеров производственных участков (включая старших) включены в группу А «Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления» (статья *785).

В составе общехозяйственных расходов выделена статья «Командировки и подъемные работников, не относящихся к аппарату управления» (*787).

На отдельных статьях учитываются расходы по обязательному страхованию работников (*792), по добровольному страхованию работников (*793), по страхованию имущества и ответственности организации (*794), услуги организаций МПС России, обслуживающих сеть железных дорог (*804), коммерческие расходы (*810).

Статья 494 «Платежи по кредитам банков» исключена из раздела «Общехозяйственные расходы», проценты, уплачиваемые за пользование кредитами и займами, учитываются в разделе «Операционные расходы» (см. пункт 11 Положения ПБУ 10/99) по статье *939 «Обслуживание кредитов и займов».

Название статьи «Содержание военизированной, пожарной и сторожевой охраны» (499) изменено на «Ведомственная и сторожевая охрана» (*802). В содержание этой статьи внесены изменения в связи с юридическим обособлением ведомственной охраны, а также включены расходы по содержанию нарядов дорожно-патрульной службы (ДПС) по контролю правил проезда железнодорожных переездов (письмо МПС России от 14.03.2000г. № Г-2811).

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...