Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 2

Для учета специфики ремонта колёсных пар со сменой элементов выделена статья 6611«Ремонт колесных пар со сменой элементов для пассажирских вагонов» и аналогичная статья для грузовых вагонов 6031«Ремонт колесных пар со сменой элементов для грузовых вагонов».

Кроме перечисленных выше, в Номенклатуру внесены следующие изменения.

перевозкам дальнего следования включены издержки, учитываемые ранее по статье «Курсирование пассажирских вагонов прямого международного сообщения по иностранным железным дорогам» (ст.725), так как источником покрытия расходов по указанной статье являются доходы от перевозок.

Расходы по статьям «Маневровая работа на пассажирских станциях», «Прием и отправление поездов на пассажирских станциях», «Прием и отправление международных поездов на пограничных пассажирских станциях» учитываются в составе хозяйства перевозок, а не в пассажирском, как было в Номенклатуре 1998 года.

Расходы на амортизацию пассажирских вагонов, кроме багажных; техническое обслуживание по программе ТО-1, ТО-2 и отцепочный ремонт; техническое обслуживание по программе ТО-3 пассажирских и багажных вагонов не распределяются между внутригосударственным и международным сообщениями. При этом указанные расходы дифференцированы по видам перевозок и показываются отдельно по вагонам, курсирующим в дальнем следовании и пригородном сообщении (см. п. 6.6 данного раздела).

Разделены по отдельным статьям расходы на ТО-1 и текущий отцепочный ремонт и на техническое обслуживание по программе ТО-2 пассажирских вагонов. Для обособления инфраструктурной составляющей выделены в отдельные статьи расходы по техническому обслуживанию по программе ТО-1 пассажирских вагонов в пути следования и в пунктах формирования и оборота.

Исключены статьи 010 «Затраты по услугам, оказываемым пассажирам», 013 «Стирка и ремонт постельного белья и дезинфекция постельных принадлежностей», 014 «Содержание оборудования и инвентаря пассажирских вагонов», 015 «Снабжение поездов постельным бельем и другим инвентарем», а также расходы, связанные с транспортировкой, хранением и реализацией продуктов чайной торговли, учитываемые ранее по статье 019 «Обслуживание вагонов в пассажирских поездах». Согласно Указанию МПС России от 1июля 2002 г. № И-583у «Об учете доходов и расходов по прочим видам хозяйственной деятельности железных дорог» перечисленные расходы отражаются в составе прочих видов хозяйственной деятельности.

Грузовое хозяйство. Статьи «Перегрузка грузов с одной колеи на другую» и «Перегрузка грузов на пограничных станциях» объединены в статью 1003 «Перегрузка грузов с одной колеи на другую». Статьи «Общеотраслевые расходы по грузовым перевозкам», «Корректировка расходов по капитальному ремонту контейнеров парка МПС» исключены. Название статьи 057 «Расходы, связанные с оказанием услуг клиентуре» изменено на «Оказание других услуг (работ) грузоотправителям и грузополучателям, в том числе структурным подразделениям железнодорожного транспорта» (статья 1013) с соответствующим изменением в пояснениях.

Вагонное хозяйство. Статьи «Перестановка грузовых вагонов с одной колеи на другую» и «Перестановка грузовых вагонов с одной колеи на другую на пограничных станциях» объединены в статью 1033 «Перестановка грузовых вагонов с одной колеи на другую».

Введена статья 1043 «Оплата счетов, предъявленных железными дорогами на причитающуюся им долю провозных платежей в рефрижераторном подвижном составе».

Исключено дублирование статей на экипировку, перестановку с одной колеи на другую, техническое обслуживание, текущий ремонт, ремонт колесных пар со сменой элементов, капитальный ремонт, амортизацию пассажирских и багажных вагонов.

В составе статей расходов по текущему, деповскому и капитальному ремонту вагонов отражаются расходы как на ремонт вагонов парка ОАО РЖД, так и вагонов других организаций, а также сданных в аренду в соответствии с принципами группировки затрат по местам возникновения затрат.

Исключены статьи: «Корректировка расходов по деповскому ремонту грузовых вагонов парка МПС», «Корректировка расходов по капитальному ремонту грузовых вагонов парка МПС», «Комплексный профилактический ремонт автотормозов цистерн, полувагонов и вагонов-зерновозов», «Корректировка расходов по комплексному профилактическому ремонту автотормозов цистерн, полувагонов и вагонов-зерновозов», «Деповской ремонт грузовых вагонов, находящихся на балансе предприятий основной деятельности», «Затраты на капитальный ремонт грузовых вагонов, находящихся на балансе предприятий основной деятельности», «Ремонт со сменой элементов колесных пар грузовых вагонов, находящихся на балансе предприятий основной деятельности», «Корректировка расходов по ремонту со сменой элементов колесных пар грузовых вагонов парка МПС».

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...