Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 3

Локомотивное хозяйство. В условиях изменения системы технического обслуживания и ремонта локомотивов (Указание МПС России от 24 июля 2001г. № П-1328у) для отражения расходов локомотивного хозяйства на техническое обслуживание и ремонт электровозов и электросекций используются следующие статьи: 6101«Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении», 6102«Текущие виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении», 6103«Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении»; 6105«Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении», 6106«Текущие виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении», 6107«Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении»; 6109«Техническое обслуживание маневровых электровозов», 6110«Текущие виды ремонта маневровых электровозов», 6111«Капитальные виды ремонта маневровых электровозов»; 6201«Техническое обслуживание электросекций», 6202«Текущие виды ремонта электросекций», 6203«Капитальные виды ремонта электросекций». Аналогичные статьи (№№ 6301-6303, 6305-6307, 6309-63011, 6401-6403) используются для отражения расходов на техническое обслуживание и ремонт тепловозов и дизельных поездов.

Исключены статьи «Устранение отказов электровозов, работающих в грузовом движении, в межремонтные периоды» (093), «Устранение отказов электровозов, работающих в пассажирском движении, в межремонтные периоды» (109), «Устранение отказов маневровых электровозов в межремонтные периоды»(139), «Устранение отказов электросекций в межремонтные периоды» (125); «Устранение отказов тепловозов, работающих в грузовом движении, в межремонтные периоды»(155), «Устранение отказов тепловозов, работающих в пассажирском движении, в межремонтные периоды» (169), «Устранение отказов маневровых тепловозов в межремонтные периоды» (198), «Устранение отказов дизельных поездов в межремонтные периоды» (184).

Расходы, связанные с работой подъемных кранов и учитываемые ранее на отдельных статьях прямых специфических расходов, учитываются в составе общих производственных расходов по статье *765 «Содержание и эксплуатация оборудования».

Хозяйство информатизации и связи и хозяйство сигнализации, централизации и блокировки. В связи со структурным обособлением хозяйства информатизации и связи в Номенклатуре выделена соответствующая группа статей расходов по указанному хозяйству (№№ 2401-2422). В ее составе предусмотрены статьи для учета расходов по техническому обслуживанию устройств связи (в том числе волоконно-оптических линий связи; систем передачи на воздушных, кабельных и волоконно-оптических линиях связи; устройств спутниковой связи; приборов железнодорожной связи и других); расходов ИВЦ железных дорог; расходов на капитальный ремонт и амортизацию по: средствам оперативно-технологической связи, железнодорожной радиосвязи, устройствам по обслуживанию пассажиров, прочим средствам связи.

В хозяйство сигнализации, централизации и блокировки дополнительно включены статьи для учета расходов по техническому обслуживанию систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ) (2305) и по техническому обслуживанию приборов железнодорожной автоматики (2306). Выделены статьи по капитальному ремонту (2308) и амортизации (2309) средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Хозяйство пути. В связи с ликвидацией отчислений в резерв по капитальному ремонту в хозяйстве пути и соответствующих статей номенклатуры, введены статьи для учета фактических затрат по элементам на капитальный ремонт верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений, подъездных путей, лесонасаждений, основных средств рельсосварочных поездов (№№ 2110-2113).

В хозяйстве пути дополнительно введены отдельные статьи для учета расходов на капитальный ремонт (2214) и амортизацию машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (2119).

Хозяйство электрификации и электроснабжения. Капитальный ремонт и амортизация контактной сети учитываются отдельно на статьях 2508 и 2511. При этом затраты на капитальный ремонт линий электропередач (электросетей), учитываемые ранее совместно с капитальным ремонтом контактной сети, объединены в одну статью с затратами на капитальный ремонт оборудования трансформаторных подстанций и электростанций (статья 2509 «Капитальный ремонт оборудования трансформаторных подстанций, электростанций и линий электропередач»). Суммы начисленной амортизации на линии электропередач (электросети) и на устройства наружного освещения, (учитываемые ранее на одной статье с амортизацией контактной сети), отражаются по статье 2512 «Амортизация оборудования трансформаторных подстанций, электростанций, линий электропередач (электросетей) и устройств наружного освещения»).

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...