Основные изменения в номенклатуре расходов
Страница 3

Локомотивное хозяйство. В условиях изменения системы технического обслуживания и ремонта локомотивов (Указание МПС России от 24 июля 2001г. № П-1328у) для отражения расходов локомотивного хозяйства на техническое обслуживание и ремонт электровозов и электросекций используются следующие статьи: 6101«Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении», 6102«Текущие виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении», 6103«Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении»; 6105«Техническое обслуживание электровозов, работающих в пассажирском движении», 6106«Текущие виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении», 6107«Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в пассажирском движении»; 6109«Техническое обслуживание маневровых электровозов», 6110«Текущие виды ремонта маневровых электровозов», 6111«Капитальные виды ремонта маневровых электровозов»; 6201«Техническое обслуживание электросекций», 6202«Текущие виды ремонта электросекций», 6203«Капитальные виды ремонта электросекций». Аналогичные статьи (№№ 6301-6303, 6305-6307, 6309-63011, 6401-6403) используются для отражения расходов на техническое обслуживание и ремонт тепловозов и дизельных поездов.

Исключены статьи «Устранение отказов электровозов, работающих в грузовом движении, в межремонтные периоды» (093), «Устранение отказов электровозов, работающих в пассажирском движении, в межремонтные периоды» (109), «Устранение отказов маневровых электровозов в межремонтные периоды»(139), «Устранение отказов электросекций в межремонтные периоды» (125); «Устранение отказов тепловозов, работающих в грузовом движении, в межремонтные периоды»(155), «Устранение отказов тепловозов, работающих в пассажирском движении, в межремонтные периоды» (169), «Устранение отказов маневровых тепловозов в межремонтные периоды» (198), «Устранение отказов дизельных поездов в межремонтные периоды» (184).

Расходы, связанные с работой подъемных кранов и учитываемые ранее на отдельных статьях прямых специфических расходов, учитываются в составе общих производственных расходов по статье *765 «Содержание и эксплуатация оборудования».

Хозяйство информатизации и связи и хозяйство сигнализации, централизации и блокировки. В связи со структурным обособлением хозяйства информатизации и связи в Номенклатуре выделена соответствующая группа статей расходов по указанному хозяйству (№№ 2401-2422). В ее составе предусмотрены статьи для учета расходов по техническому обслуживанию устройств связи (в том числе волоконно-оптических линий связи; систем передачи на воздушных, кабельных и волоконно-оптических линиях связи; устройств спутниковой связи; приборов железнодорожной связи и других); расходов ИВЦ железных дорог; расходов на капитальный ремонт и амортизацию по: средствам оперативно-технологической связи, железнодорожной радиосвязи, устройствам по обслуживанию пассажиров, прочим средствам связи.

В хозяйство сигнализации, централизации и блокировки дополнительно включены статьи для учета расходов по техническому обслуживанию систем автоматического контроля подвижного состава на ходу поезда (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ) (2305) и по техническому обслуживанию приборов железнодорожной автоматики (2306). Выделены статьи по капитальному ремонту (2308) и амортизации (2309) средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Хозяйство пути. В связи с ликвидацией отчислений в резерв по капитальному ремонту в хозяйстве пути и соответствующих статей номенклатуры, введены статьи для учета фактических затрат по элементам на капитальный ремонт верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений, подъездных путей, лесонасаждений, основных средств рельсосварочных поездов (№№ 2110-2113).

В хозяйстве пути дополнительно введены отдельные статьи для учета расходов на капитальный ремонт (2214) и амортизацию машин и механизмов, занятых на капитальных видах ремонта пути (2119).

Хозяйство электрификации и электроснабжения. Капитальный ремонт и амортизация контактной сети учитываются отдельно на статьях 2508 и 2511. При этом затраты на капитальный ремонт линий электропередач (электросетей), учитываемые ранее совместно с капитальным ремонтом контактной сети, объединены в одну статью с затратами на капитальный ремонт оборудования трансформаторных подстанций и электростанций (статья 2509 «Капитальный ремонт оборудования трансформаторных подстанций, электростанций и линий электропередач»). Суммы начисленной амортизации на линии электропередач (электросети) и на устройства наружного освещения, (учитываемые ранее на одной статье с амортизацией контактной сети), отражаются по статье 2512 «Амортизация оборудования трансформаторных подстанций, электростанций, линий электропередач (электросетей) и устройств наружного освещения»).

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...