Выбор типа подвижного состава по себестоимости перевозок
Страница 4

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+70,9=89,25 руб./час

Для автомобиля КрАЗ 255Л1 (б)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+82,37=100,72 руб./час

Для автомобиля КамАЗ 53212 (в)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

Для автомобиля МАЗ-5335 (г)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

Таблица 1.3 Структура постоянных затрат

Наименование затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А

КрАЗ-255А

КамАЗ-53212

МАЗ-5335

Основная зарплата по тарифу

9,9

9,9

9,9

9,9

Надбавки за классность

0,54

0,54

0,54

0,54

Премии

5,94

5,94

5,94

5,94

Дополнительная зарплата

1,97

1,97

1,97

1,97

Накладные расходы

70,9

82,37

36,4

36,4

Постоянные затраты на час эксплуатации

89,25

100,72

54,75

54,75

Используя результаты расчетов среднечасовых постоянных расходов, рассчитаем среднечасовую производительность

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...