Выбор типа подвижного состава по себестоимости перевозок
Страница 2

b – норматив амортизационных отчислений на полное восстановление в процентах на 1000 километров пробега.

Исходные нормативные данные для расчета необходимо внести в таблицу 1.1.

Для МАЗ-509А(а)

=12*1,05*42/100=5,3 руб./км

=(42/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,28 руб./км

=1,17*6000*14/100*1000=0,98 руб./км

=4012/1000+(0,2*800000)/100*1000=5,61 руб./км

=(1,25*800000)/100*1000=10 руб./км

Для КрАЗ 255Л1 (б)

=12*1,05*47/100=5,92 руб./км

=(47/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,31 руб./км

=1,17*6000*14/100*1000=0,98 руб./км

=3983/1000+(0,2*850000)/100*1000=5,68 руб./км

=(1,25*850000)/100*1000=10,62 руб./км

Для КамАЗ-53212 (в)

=12*1,05*25,5/100=3,21 руб./км

=(25,5/100)*(1,5*14/100+0,2*21/100+0,2*48/100)=0,17 руб./км

=1,17*2700*10/100*1000=0,32 руб./км

=3436/1000+(0,2*1000000)/100*1000=2,34 руб./км

=1,5*1000000/100*1000=15 руб./км

Для МАЗ-5335 (г)

=12*1,05*23/100=2,9 руб./км

=(23/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,15 руб./км

=1,17*2700*6/100*1000=0,19 руб./км

=2932/1000+(0,2*700000)/100*1000=1,69 руб./км

=(1,5*700000)/100*1000=10,5 руб./км

Таблица 1.1 Справочные и нормативные данные

номер показателя

Наименование показателя

Един. Изм.

Марка автомобиля

МАЗ-509А

КрАЗ-255Л1

КамАЗ-53212

МАЗ-5335

1

Время в наряде

час

15

15

14

14

2

Техническая скорость

км/ч

24

24

24

24

3

Коэффициент использования пробега

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Грузоподъемность

m

17

23

10

8

5

Коэфф. использования грузопод-ти

0,8

0,8

0,8

0,8

6

Длина ездки с грузом

км/ч

16

16

19

19

7

Время простоя под погрузо-разгрузку

час

0,16

0,16

0,1

0,1

8

Стоимость 1 литра моторного масла

руб.

14

14

14

14

9

Стоим. 1 л трансмиссионной смазки

руб.

21

21

21

21

10

Стоим. 1 кг консистентной смазки

руб.

48

48

48

48

11

Стоимость 1 литра топлива

руб.

12

12

12

12

12

Стоимость 1 комплекта шин

руб.

6000

6000

2700

2700

13

Балансовая стоимость автомобиля

руб.

800000

850000

1000000

700000

14

Норма расхода топлива на пробег

л/100 км

42

47

25,5

23

15

Норма расхода моторного масла

л/100 л

3,2

3,2

3,2

3,2

16

Норма расхода трансмиссионной смазки

л/100 л

0,4

0,4

0,4

0,4

17

Норма расхода консистентной смазки

кг/100 л

0,3

0,3

0,3

0,3

18

Норма затрат на ТО и ремонт

р/1000 км

4012

3983

3436

2932

19

Норма затрат на рем. и востанов. шин

%

1,17

1,17

1,17

1,17

20

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление

%

1,25

1,25

1,5

1,5

21

Норма амортизационных отчислений на восстановление прицепа

0,15

0,15

-

-

22

Часовая ставка водителя 1 разряда

руб.

4,97

4,97

4,97

4,97

23

Тарифный коэффициент водителя

-

1,91

1,91

1,91

1,91

24

Часовая ставка с учетом разряда водителя

руб.

9,5

9,5

9,5

9,5

25

Процент премии водителю

%

60

60

60

60

26

Процент дополнительной зарплаты

%

12

12

12

12

27

Годовые накладные расходы

руб.

173000

201000

83000

83000

28

Тип двигателя (карб. диз)

диз

диз

диз

диз

29

Тип подвижного состава (борт, сам., тягач)

тягач

тягач

борт.

борт.

30

Собственный вес прицепа

кг

4150

4150

-

-

31

Вид тарифа оплаты работы является (час, сд)

час

час

час

час

32

Количество колес на автомобиле без запасного

ед

14

14

10

6

33

Стоимость прицепа (полуприцепа)

руб.

200000

200000

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...