Выбор типа подвижного состава по себестоимости перевозок
Страница 2

b – норматив амортизационных отчислений на полное восстановление в процентах на 1000 километров пробега.

Исходные нормативные данные для расчета необходимо внести в таблицу 1.1.

Для МАЗ-509А(а)

=12*1,05*42/100=5,3 руб./км

=(42/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,28 руб./км

=1,17*6000*14/100*1000=0,98 руб./км

=4012/1000+(0,2*800000)/100*1000=5,61 руб./км

=(1,25*800000)/100*1000=10 руб./км

Для КрАЗ 255Л1 (б)

=12*1,05*47/100=5,92 руб./км

=(47/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,31 руб./км

=1,17*6000*14/100*1000=0,98 руб./км

=3983/1000+(0,2*850000)/100*1000=5,68 руб./км

=(1,25*850000)/100*1000=10,62 руб./км

Для КамАЗ-53212 (в)

=12*1,05*25,5/100=3,21 руб./км

=(25,5/100)*(1,5*14/100+0,2*21/100+0,2*48/100)=0,17 руб./км

=1,17*2700*10/100*1000=0,32 руб./км

=3436/1000+(0,2*1000000)/100*1000=2,34 руб./км

=1,5*1000000/100*1000=15 руб./км

Для МАЗ-5335 (г)

=12*1,05*23/100=2,9 руб./км

=(23/100)*(3,2*14/100+0,4*21/100+0,3*48/100)=0,15 руб./км

=1,17*2700*6/100*1000=0,19 руб./км

=2932/1000+(0,2*700000)/100*1000=1,69 руб./км

=(1,5*700000)/100*1000=10,5 руб./км

Таблица 1.1 Справочные и нормативные данные

номер показателя

Наименование показателя

Един. Изм.

Марка автомобиля

МАЗ-509А

КрАЗ-255Л1

КамАЗ-53212

МАЗ-5335

1

Время в наряде

час

15

15

14

14

2

Техническая скорость

км/ч

24

24

24

24

3

Коэффициент использования пробега

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Грузоподъемность

m

17

23

10

8

5

Коэфф. использования грузопод-ти

0,8

0,8

0,8

0,8

6

Длина ездки с грузом

км/ч

16

16

19

19

7

Время простоя под погрузо-разгрузку

час

0,16

0,16

0,1

0,1

8

Стоимость 1 литра моторного масла

руб.

14

14

14

14

9

Стоим. 1 л трансмиссионной смазки

руб.

21

21

21

21

10

Стоим. 1 кг консистентной смазки

руб.

48

48

48

48

11

Стоимость 1 литра топлива

руб.

12

12

12

12

12

Стоимость 1 комплекта шин

руб.

6000

6000

2700

2700

13

Балансовая стоимость автомобиля

руб.

800000

850000

1000000

700000

14

Норма расхода топлива на пробег

л/100 км

42

47

25,5

23

15

Норма расхода моторного масла

л/100 л

3,2

3,2

3,2

3,2

16

Норма расхода трансмиссионной смазки

л/100 л

0,4

0,4

0,4

0,4

17

Норма расхода консистентной смазки

кг/100 л

0,3

0,3

0,3

0,3

18

Норма затрат на ТО и ремонт

р/1000 км

4012

3983

3436

2932

19

Норма затрат на рем. и востанов. шин

%

1,17

1,17

1,17

1,17

20

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление

%

1,25

1,25

1,5

1,5

21

Норма амортизационных отчислений на восстановление прицепа

0,15

0,15

-

-

22

Часовая ставка водителя 1 разряда

руб.

4,97

4,97

4,97

4,97

23

Тарифный коэффициент водителя

-

1,91

1,91

1,91

1,91

24

Часовая ставка с учетом разряда водителя

руб.

9,5

9,5

9,5

9,5

25

Процент премии водителю

%

60

60

60

60

26

Процент дополнительной зарплаты

%

12

12

12

12

27

Годовые накладные расходы

руб.

173000

201000

83000

83000

28

Тип двигателя (карб. диз)

диз

диз

диз

диз

29

Тип подвижного состава (борт, сам., тягач)

тягач

тягач

борт.

борт.

30

Собственный вес прицепа

кг

4150

4150

-

-

31

Вид тарифа оплаты работы является (час, сд)

час

час

час

час

32

Количество колес на автомобиле без запасного

ед

14

14

10

6

33

Стоимость прицепа (полуприцепа)

руб.

200000

200000

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...