Выбор типа подвижного состава по себестоимости перевозок
Страница 3

Таблица 1.2 Структура переменных затрат

Марки автомобилей

Наименование затрат

МАЗ-509А

КрАЗ-255Л1

КамАЗ-53212

МАЗ-5335

5,3

5,92

3,21

1. Топливо

2,9

0,28

0,31

0,17

2. Смазочные мат.

0,15

0,98

0,98

0,32

3. Шины

0,19

5,61

5,68

2,34

4. Тех. обсл. и рем.

1,69

10

10,62

15

5. Амортизация

10,5

22,17

23,51

21,04

Итог перем. Затрат

15,43

Примем, что работа водителя автомобиля, осуществляющего перевозку груза на маршрутах, будет оплачиваться по повременно-премиальной системе оплаты труда.

При этом, затраты по заработной плате одного водителя, включаемые в расчет себестоимости, будут складываться из:

а) зарплаты, по тарифу, исчисленной по часовой тарифной ставке водителя третьего класса;

*1,042 (1.2.7)

где - основная часовая зарплата;

- часовая тарифная ставка водителя 3 класса.

б) надбавки за классность

(0,25Nш1+0,1Nш2) (1.2.8)

- доля количества водителей, соответственно первого и второго класса;

в) премии за улучшение показателей использования подвижного состава или высококачественное выполнение заданий в срок и досрочно

, руб./ч (1.2.9)

где - процент премии, %

г) дополнительной заработной платы

, руб./ч (1.2.10)

где - процент дополнительной заработной платы, %

Таким образом, затраты по заработной плате за час определяются по формуле:

, руб./ч (1.2.11)

Постоянные затраты на час эксплуатации

, руб./ч (1.2.12)

где - часовые накладные расходы, руб./ч

Для автомобиля МАЗ-509А(а)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...