Анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест
Страница 1

Структуру и численность работников вагонного депо Брест устанавливает и утверждает начальник Брестского отделения дороги.

Проанализируем динамику среднесписочной численности работающих в вагонном депо Брест за пять лет.

Таблица 1.11 – Динамика среднесписочной численности работающих

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Среднесписочная численность, чел.

958

926

943

946

949

Абсолютный прирост, чел.

по цепной схеме

-32

17

3

3

по базисной схеме

-32

-15

-12

-9

Темп роста, %

по цепной схеме

100

96,7

101,8

100,3

100,3

по базисной схеме

100

96,7

98,4

98,7

99,1

Темп прироста, %

по цепной схеме

-3,3

1,8

0,3

0,3

по базисной схеме

-3,3

-1,6

-1,3

-0,9

Рисунок 1.10 - Динамика среднесписочной численности работающих за период с 2004 г. по 2008 г.

Таблица 1.12 – Структура среднесписочной численности работающих

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

чел.

уд. вес,%

Среднесписочная численность

958

100

926

100

943

100

946

100

949

100

в т. ч.

по перевозкам

936

97,7

908

98,1

918

97,3

912

96,4

923

97,3

по прочим видам деятельности

22

2,3

18

1,9

25

2,7

34

3,6

26

2,7

Рисунок 1.11 - Структура среднесписочной численности работающих за 2007 г.

Рисунок 1.12 - Структура среднесписочной численности работающих за 2008 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...