Анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест
Страница 6

Проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо Брест за 2007 и 2008 годы с учетом приведения данных в сопоставимый вид.

Таблица 1.17 - Структура эксплуатационных расходов

Наименование

Ед. изм.

Отчет

Темп роста,%

Удельный вес, %

2007 г.

2008 г.

2007 г.

2008 г.

Фонд оплаты труда

млн.руб.

9535

9830

103,1

26,5

29,3

Отчисления на социальные нужды

млн.руб.

3670

3918

106,8

10,2

11,7

Материалы

млн.руб.

5537

6884

124,3

15,4

20,6

Топливо

млн.руб.

168

190

113,1

0,5

0,6

Электроэнергия

млн.руб.

466

445

95,5

1,3

1,3

Амортизация

млн.руб.

904

990

109,5

2,5

3,0

Прочие

млн.руб.

15691

11236

71,6

43,6

33,5

Итого:

млн.руб.

35970

33493

93,1

100

100

Рисунок 1.19 – Структура эксплуатационных расходов за 2007 г.

Рисунок 1.20 – Структура эксплуатационных расходов за 2008 г.

Как видно из таблицы 1.19 и рисунков 1.21, 1.22, наибольшую долю в структуре эксплуатационных расходов занимают прочие расходы, причем их доля в общей сумме эксплуатационных расходов в 2008 году составила 33,5%, что меньше их доли на 2007 год (43,6%). Это изменение произошло в связи с тем, что с ВРЗ Гомель было недополучено 589 колесных пар для производства деповского ремонта грузовых вагонов. Доля расходов на оплату труда в 2008 году увеличилась по отношению к 2007 году и составила 29,3% или 9830 млн. руб., в связи с увеличением процента за выслугу лет с февраля месяца 2008 года, выполнением задания по росту заработной платы, а также увеличением заработной платы работникам ремонтных участков в связи с увеличением объектов ремонтов. Темп роста расходов по элементу затрат «отчисления на социальные нужды» составил 106,8%. По элементу затрат «материалы» расходы увеличились на 1347 млн. руб. по сравнению с 2007 годом. Доля расходов на амортизацию в 2008 году увеличилась по отношению к 2007 году и составила 3%, за счет приобретения и ввода в действие нового оборудования в 2008 году. Также необходимо отметить, что неотъемлемой составляющей эксплуатационных расходов являются расходы на топливо и электроэнергию. Доля затрат на топливо и электроэнергию в 2008 году увеличилась на 0,1% по отношению к 2007 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...