Анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест
Страница 6

Проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо Брест за 2007 и 2008 годы с учетом приведения данных в сопоставимый вид.

Таблица 1.17 - Структура эксплуатационных расходов

Наименование

Ед. изм.

Отчет

Темп роста,%

Удельный вес, %

2007 г.

2008 г.

2007 г.

2008 г.

Фонд оплаты труда

млн.руб.

9535

9830

103,1

26,5

29,3

Отчисления на социальные нужды

млн.руб.

3670

3918

106,8

10,2

11,7

Материалы

млн.руб.

5537

6884

124,3

15,4

20,6

Топливо

млн.руб.

168

190

113,1

0,5

0,6

Электроэнергия

млн.руб.

466

445

95,5

1,3

1,3

Амортизация

млн.руб.

904

990

109,5

2,5

3,0

Прочие

млн.руб.

15691

11236

71,6

43,6

33,5

Итого:

млн.руб.

35970

33493

93,1

100

100

Рисунок 1.19 – Структура эксплуатационных расходов за 2007 г.

Рисунок 1.20 – Структура эксплуатационных расходов за 2008 г.

Как видно из таблицы 1.19 и рисунков 1.21, 1.22, наибольшую долю в структуре эксплуатационных расходов занимают прочие расходы, причем их доля в общей сумме эксплуатационных расходов в 2008 году составила 33,5%, что меньше их доли на 2007 год (43,6%). Это изменение произошло в связи с тем, что с ВРЗ Гомель было недополучено 589 колесных пар для производства деповского ремонта грузовых вагонов. Доля расходов на оплату труда в 2008 году увеличилась по отношению к 2007 году и составила 29,3% или 9830 млн. руб., в связи с увеличением процента за выслугу лет с февраля месяца 2008 года, выполнением задания по росту заработной платы, а также увеличением заработной платы работникам ремонтных участков в связи с увеличением объектов ремонтов. Темп роста расходов по элементу затрат «отчисления на социальные нужды» составил 106,8%. По элементу затрат «материалы» расходы увеличились на 1347 млн. руб. по сравнению с 2007 годом. Доля расходов на амортизацию в 2008 году увеличилась по отношению к 2007 году и составила 3%, за счет приобретения и ввода в действие нового оборудования в 2008 году. Также необходимо отметить, что неотъемлемой составляющей эксплуатационных расходов являются расходы на топливо и электроэнергию. Доля затрат на топливо и электроэнергию в 2008 году увеличилась на 0,1% по отношению к 2007 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...