Обработка лаковой поверхности
Страница 2

а) пылинки или частицы грязи, попавшие под краску;

б) эффект " апельсиновой корки ";

в) маленькие царапины;

г) незначительные трещины в покрытии;

д) недостаточно качественный нанос краски (неравномерное покрытие и пр.).

Предварительная обработка

Прежде всего изъян покрытия должен быть обработан влажной шлифовальной бумагой (в данном процессе необходимо постоянно смачивать поверхность водой).

Зернистость структуры шлифовальной бумаги зависит от серьезности изъяна и величины площади поврежденной поверхности.

- при серьезных повреждениях поверхности, краска на которой полностью послойно высохла, используйте бумагу с номерами от 1200 до 1500.

Результаты воздействия защитных средств

1. На лаковой поверхности маленькие круглые капли:

это значит, что лак всё ещё достаточно защищен и не требует дополнительной обработки, если только Вы не обнаружите повреждения типа царапин и сколов на поверхности.

2. На лаковой поверхности большие разводы воды:

это значит, что защитные средства, примененные ранее, утратили своё воздействие. Если лак не поврежден или обновлен, вполне достаточно обработать его Hard Wax. Этим средством Вы защитите лак в зависимости от погодных условий на многие недели.

3. Выцветший лак:

Выцветшей и поблёкшей лаковая поверхность становится в возрасте от 2 до 4 лет, если она не обрабатывалась регулярно. Самым лучшим видом обработки в таком случае является полировка. Рекомендуется применение средства Polish & Wax для цветных лаков и металликов.

Лаки полировать отдельной политурой, в ассортименте SONAX существует и такое специальное средство как - Metallic Hochglanz. Оба продукта имеют в своём составе мельчайшие шлифовочные частицы, благодаря которым поврежденный слой лака снимается и лак обретает первоначальный блеск. Высокоэффективные воски типа "карнауб" защищают лак на многие недели. Таким образом Polish & Wax отличается своей стойкостью.

4. Маленькие царапины:

эти царапины можно удалить при помощи следующих средств - Polish & Wax или Metallic Hochglanz.

5. Сильно поврежденный лак:

Сильно поврежденным становится лак в возрасте 4 лет и более, никогда не обрабатывавшийся защитными составами. Для обработки такой поверхности лучше всего подходит грунтовое очищающее средство Lack Reiniger с последующей обработкой блеском Auto HardWax.

Lack Reiniger содержит уже более сильные шлифовочные частицы, чем политуры, благодаря которым снимается верхний поврежденный слой лака. В конце операции обязательно следует покрыть обработанный таким образом лак средством Auto HardWax, чтобы защитить лак.

6. Сколы и глубокие царапины:

Сколы и глубокие царапины относятся к тому типу повреждений, которые могут разрушить весь слой лака, а также грунтовку. Следствие - угроза коррозии.

Быстрым решением для этого является Color Pen. Этим восковым карандашом Вы без проблем заполните углубление и устраните повреждение.18 цветов карандашей соответствуют практически всем известным цветам автомобилей. В результате значительное внешнее улучшение внешнего вида и надёжная защита от коррозии. Восковый слой выдерживает примерно 20 моек, а при дальнейшей обработке Polish & Wax его эффективность ещё больше увеличивается.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...