Обработка лаковой поверхности
Страница 2

а) пылинки или частицы грязи, попавшие под краску;

б) эффект " апельсиновой корки ";

в) маленькие царапины;

г) незначительные трещины в покрытии;

д) недостаточно качественный нанос краски (неравномерное покрытие и пр.).

Предварительная обработка

Прежде всего изъян покрытия должен быть обработан влажной шлифовальной бумагой (в данном процессе необходимо постоянно смачивать поверхность водой).

Зернистость структуры шлифовальной бумаги зависит от серьезности изъяна и величины площади поврежденной поверхности.

- при серьезных повреждениях поверхности, краска на которой полностью послойно высохла, используйте бумагу с номерами от 1200 до 1500.

Результаты воздействия защитных средств

1. На лаковой поверхности маленькие круглые капли:

это значит, что лак всё ещё достаточно защищен и не требует дополнительной обработки, если только Вы не обнаружите повреждения типа царапин и сколов на поверхности.

2. На лаковой поверхности большие разводы воды:

это значит, что защитные средства, примененные ранее, утратили своё воздействие. Если лак не поврежден или обновлен, вполне достаточно обработать его Hard Wax. Этим средством Вы защитите лак в зависимости от погодных условий на многие недели.

3. Выцветший лак:

Выцветшей и поблёкшей лаковая поверхность становится в возрасте от 2 до 4 лет, если она не обрабатывалась регулярно. Самым лучшим видом обработки в таком случае является полировка. Рекомендуется применение средства Polish & Wax для цветных лаков и металликов.

Лаки полировать отдельной политурой, в ассортименте SONAX существует и такое специальное средство как - Metallic Hochglanz. Оба продукта имеют в своём составе мельчайшие шлифовочные частицы, благодаря которым поврежденный слой лака снимается и лак обретает первоначальный блеск. Высокоэффективные воски типа "карнауб" защищают лак на многие недели. Таким образом Polish & Wax отличается своей стойкостью.

4. Маленькие царапины:

эти царапины можно удалить при помощи следующих средств - Polish & Wax или Metallic Hochglanz.

5. Сильно поврежденный лак:

Сильно поврежденным становится лак в возрасте 4 лет и более, никогда не обрабатывавшийся защитными составами. Для обработки такой поверхности лучше всего подходит грунтовое очищающее средство Lack Reiniger с последующей обработкой блеском Auto HardWax.

Lack Reiniger содержит уже более сильные шлифовочные частицы, чем политуры, благодаря которым снимается верхний поврежденный слой лака. В конце операции обязательно следует покрыть обработанный таким образом лак средством Auto HardWax, чтобы защитить лак.

6. Сколы и глубокие царапины:

Сколы и глубокие царапины относятся к тому типу повреждений, которые могут разрушить весь слой лака, а также грунтовку. Следствие - угроза коррозии.

Быстрым решением для этого является Color Pen. Этим восковым карандашом Вы без проблем заполните углубление и устраните повреждение.18 цветов карандашей соответствуют практически всем известным цветам автомобилей. В результате значительное внешнее улучшение внешнего вида и надёжная защита от коррозии. Восковый слой выдерживает примерно 20 моек, а при дальнейшей обработке Polish & Wax его эффективность ещё больше увеличивается.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...