Обработка лаковой поверхности
Страница 4

Днище автомобиля коррозирует при старении заводского пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании влаги в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают песок, мелкие камешки и гравий, летящие из-под колес; он сдирается при случайных контактах с твердыми предметами - например обледенелыми снежными наростами в нерасчищенных дворах, выступающими корнями и упавшими ветками на лесных дорогах, в колеях или при парковке на бордюрах тротуаров.

Выбранная установка позволяет производить мойку автомобилей снизу.

Техническая характеристика установки:

Тип установки - Стационарная струйная.

Тип насоса Центробежно-вихревой 2,5 ЦВ - 1,1.

Производительность насоса - 18 м3/час.

Привод насоса - от двигателя А 61 - 2, мощностью 14 кВт, 3000 об/м.

Расход воды на один автомобиль - 300 л.

Вес установки - 480 кг.

Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода

Назначение электродвигателя

Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. От типа двигателя, его мощности, частоты вращения и прочего зависят конструктивные и эксплуатационные характеристики установки и её привода.

Для проектируемой установки рекомендуется двигатели серии А 61-2. Эти двигатели наиболее универсальны. Закрытое и обдуваемое исполнение позволяет применять эти двигатели для работы в загрязнённых условиях, в открытых помещениях и т.п.

Двигатели серии А 61-2 применяют для приводов механизмов, имеющих постоянную или мало меняющуюся нагрузку при длительном режиме работы и большую пусковую нагрузку.

Определение мощности и частоты вращения двигателя

Требуемая мощность двигателя зависит от требуемой мощности установки, а его частота вращения - от частоты вращения приводного вала установки.

,

где требуемая мощность двигателя, кВт;

мощность на выходном валу привода, кВт ();

коэффициент полезного действия (КПД) привода. Равный

По таблице [29], выбираем электродвигатель серии А61-2, у которого

Расчёт на прочность основных деталей конструкции

Расчёт вала на изгиб

Расчётная схема представлена на рисунке 4.1. Вал диаметром 85 мм.

Допустимое напряжение в сечении А-А

,

Для вала сплошного сечения момент сопротивления в опасном сечении рассчитывается по формуле

,

где d - диаметр вала в опасном сечении.

м3

Для материала вала МПа, (Ст3).

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...