Обработка лаковой поверхности
Страница 5

Нм

максимальная допустимая нагрузка;

,

где l - плечо, м

,6 Н или 7095 кг

Реально действующая сила Р определяется из условий:

- вес обрабатываемой детали 80кг;

- вес патрона с делителем - 15 кг (вместе с крепежом);

- собственный вес вала - 2,7 кг;

- суммарный вес - кг;

- центробежная сила 412,34 Н.

При максимально допустимом весе 7095 кг вал имеет запас прочности S = 5,06; проверку на изгиб проходит.

Расчет болтов на срез

Материалом для изготовления болтов является сталь 45.

Диаметр болта рассчитывается по формуле

,

где Р - сила действующая поперек болта, Н;

- допускаемое напряжение на срез, МПа.

Для материала болта МПа

м

Из стандартного ряда диаметров [29], принимаем болт М 6х20

Безопасность жизнедеятельности

Глава “Охрана окружающей среды" проекта “Постовая мойка легковых автомобилей в г. Владивостоке, разработана в соответствии с законом РФ “Об охране окружающей природной Среды" (ст.7, 44, 45, 54) и с Федеральным законом “ Об отходах производства и потребления”, принятым Государственной думой 22.05.98 г. постановлением № 2491-II ГД.

В работе использованы соответствующие разделы проекта, нормативная литература по качественному и количественному составу выбрасываемых вредных веществ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...