Обработка лаковой поверхности
Страница 5

Нм

максимальная допустимая нагрузка;

,

где l - плечо, м

,6 Н или 7095 кг

Реально действующая сила Р определяется из условий:

- вес обрабатываемой детали 80кг;

- вес патрона с делителем - 15 кг (вместе с крепежом);

- собственный вес вала - 2,7 кг;

- суммарный вес - кг;

- центробежная сила 412,34 Н.

При максимально допустимом весе 7095 кг вал имеет запас прочности S = 5,06; проверку на изгиб проходит.

Расчет болтов на срез

Материалом для изготовления болтов является сталь 45.

Диаметр болта рассчитывается по формуле

,

где Р - сила действующая поперек болта, Н;

- допускаемое напряжение на срез, МПа.

Для материала болта МПа

м

Из стандартного ряда диаметров [29], принимаем болт М 6х20

Безопасность жизнедеятельности

Глава “Охрана окружающей среды" проекта “Постовая мойка легковых автомобилей в г. Владивостоке, разработана в соответствии с законом РФ “Об охране окружающей природной Среды" (ст.7, 44, 45, 54) и с Федеральным законом “ Об отходах производства и потребления”, принятым Государственной думой 22.05.98 г. постановлением № 2491-II ГД.

В работе использованы соответствующие разделы проекта, нормативная литература по качественному и количественному составу выбрасываемых вредных веществ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...