Обработка лаковой поверхности
Страница 5

Нм

максимальная допустимая нагрузка;

,

где l - плечо, м

,6 Н или 7095 кг

Реально действующая сила Р определяется из условий:

- вес обрабатываемой детали 80кг;

- вес патрона с делителем - 15 кг (вместе с крепежом);

- собственный вес вала - 2,7 кг;

- суммарный вес - кг;

- центробежная сила 412,34 Н.

При максимально допустимом весе 7095 кг вал имеет запас прочности S = 5,06; проверку на изгиб проходит.

Расчет болтов на срез

Материалом для изготовления болтов является сталь 45.

Диаметр болта рассчитывается по формуле

,

где Р - сила действующая поперек болта, Н;

- допускаемое напряжение на срез, МПа.

Для материала болта МПа

м

Из стандартного ряда диаметров [29], принимаем болт М 6х20

Безопасность жизнедеятельности

Глава “Охрана окружающей среды" проекта “Постовая мойка легковых автомобилей в г. Владивостоке, разработана в соответствии с законом РФ “Об охране окружающей природной Среды" (ст.7, 44, 45, 54) и с Федеральным законом “ Об отходах производства и потребления”, принятым Государственной думой 22.05.98 г. постановлением № 2491-II ГД.

В работе использованы соответствующие разделы проекта, нормативная литература по качественному и количественному составу выбрасываемых вредных веществ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...