Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Страница 5

канал 06 канал используется при непредвиденных ситуаций;

канал 67 предназначен для передачи(получения) метеоданных.

При необходимости может быть использован службой РДС для сообщений общего характера.

За исключением случаев, не связанных с безопасностью навигации, любые другие переговоры на этих каналах запрещены.

Контрольные станции РДС в проливах выполняют такие функции:

Обеспечение двустороннего движения кораблей и судов в СРД, непрерывный контроль за движением судов;

прием донесений от судов и обмен информацией с ними;

осуществление связи с лоцманами с целью обеспечения безопасности судоходства.

Непосредственная подготовка начинается не менее чем за 20 миль или за 2 часа до входа в пролив. Устанавливается связь с контрольной станцией РДС:

Sector TURKELI.

This is motor vessel … (ships name). Over.

После этого на запрос передается сообщение по форме SP2:

открытое название судна или его спеляция в соответствии с МСС-65, № ІМО ;

позиция судна (пеленг и дистанция) относительно ближайшей контрольной станции;

расчетное(местное) время входа в пролив;

неисправности/ повреждения/ другие причины.

Например:

Sector TURKELI.

This is motor vessel … (ships name).

My call sign …

My IMO number …

My position … degrees … miles off Turkeli

My ETA Bosporus Strait is ….

По запросу может даваться информация относительно портов:

Last port of call …

Next port of call …

После передачи донесения судно выполняет указание станции РДС.

При приближении к проливу на расстояние 5 миль, а также во время прохода непосредственно проливом на ближайшую станцию РДС подается сообщение о местонахрждении (Call Point Report):

Название судна;

позиция.

Например:

Sector TURKELI.

This is motor vessel … (ships name).

My position … degrees … miles off Turkeli

При каждой смене сектора подаются сведения на новый сектор РДС.

Например:

Sector KAVAK.

This is motor vessel … (ships name).

I entry sector KAVAK.

Границы секторов контрольных станций РДС:

контрольная станция Тюркели – от северной границы секторов РДС, линия которая соединяет точки:

41о 10,50 N 29о 35,00 E

41о 32,50 N 29о 35,00 E

41о 32,50 N 28о 45,00 E

41о 19,00 N 28о 45,00 E

до линии, которая соединяет светящий знак Филь и маяк Чалы;

контрольная станция Кавак – от линии, которая соединяет светящий знак Филь и маяк Чалы до моста Султана Мехмета Фатиха;

контрольная станция Кандилли – от моста Султана Мехмета Фатиха до линии, которая соединяет северный край мола Хайдарпаша (41о 00,60 N, 29о 00,10 E) и береговую точку 41о 00,60 N, 28о 59,23 E;

контрольная станция Кадикьой – от линии, которая соединяет северный край мола Хайдарпаша (41о 00,60 N, 29о 00,10 E) и береговую точку 41о 00,60 N, 28о 59,23 E до южной границы секторов РДС в проливе Босфор (линия, которая соединяет точки:

40о 53,10 N 29о 10,80 E

40о 52,40 N 29о 08,20 E

40о 50,30 N 29о 07,50 E

40о 45,20 N 29о 07,40 e

40о 49,10 N 28о 42,60 E

40о 57,30 N 28о 37,50 E).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...