Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Страница 3

Постоянные ИМ содержат сведения о навигационной обстановке, не подвергающейся частым изменениям.

Временные ИМ содержат сведения о непродолжительных изменениях в навигационной обстановке, например о краткосрочных изменениях или нарушениях в действии СНО, временном введении в действие особого режима плавания и т.п. У номеров таких извещений пишется в скобках буквы (В), например № 146 (В). Временные ИМ, в тексте которых указан срок их действия, автоматически утрачивают свое значение по истечении указанного срока. Если в тексте временного ИМ не указан срок его действия, то при утрате своего значения оно подлежит отмене постоянным извещением.

Предварительные ИМ содержат сведения о наиболее важных предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменениях в навигационной обстановке. В них также публикуется информация, которая в скором времени будет уточняться. У номеров таких извещений в скобках стоит буква (П), например № 204 (П).

В целях облегчения подбора ИМ для корректуры карт и руководств для плавания, ГУНиО МО издает Нумерники к извещениям мореплавателям (без грифа) и Приложения к ним (с грифом ДСП), в которых приводятся в порядке возрастания адмиралтейские номера карт и руководств для плавания и указываются номера ИМ, по которым они должны быть откорректированы. Нумерники и Приложения к ним издаются два раза в год.

ИМ являются основным печатным корректурным документом, по которому корректируются как карты, так и руководства для плавания. Кроме ИМ, существуют другие корректурные издания, предназначенные для корректуры карт или пособий. При корректуре карт используются Вклейки, а при корректуре руководств для плавания - Сводные корректуры и Дополнения.

Вклейки издаются на карты в тех случаях, когда отдельные участки карты подверглись таким изменениям, которые не могут быть объявлены в ИМ и в то же время не вызывают необходимости печати карты новым изданием.

На одну карту может издаваться до трех вклеек размером не более 15 х 25 см. каждая. При необходимости исправлений на площади карты, превышающей площадь трех вклеек, карта выпускается новым изданием.

Сводные корректуры к руководствам для плавания издаются, как правило, ежегодно. Если в текущем году для данного руководства было издано дополнение, то сводная корректура к нему не издается. Сводная корректура включает в себя всю информацию, которая объявлена в ИМ для данного руководства после его издания или после издания к нему последнего дополнения. Каждая последующая сводная корректура включает в себя все не утратившие силу данные предыдущей сводной корректуры. Информация в сводной корректуре объявляется в том виде, в котором она была опубликована в ИМ. Если корректура претерпевала изменения, то она дается в окончательном виде. Отмененные ИМ в сводную корректуру не включаются.

Навигационные сообщения службы NAVTEX (навигационный телекс) - международная автоматизированная система передачи навигационных и метеорологических предупреждений (COASTAL WARNING) и срочной информации в режиме узкополосного буквопечатания. Служба использует частоту 518 кГц, информация передается на английском языке. Прием информации обеспечивается в радиусе 400 морских миль от береговой радиостанции. Прием осуществляется в автоматическом режиме судовым приемником, информация выдается в буквенно-цифровом виде на бумажной ленте. Каждой станции в районе предупреждения NAVAREA присвоена буква латинского алфавита от A до Z (в северном полушарии с севера на юг – рис. 1.3, таблица 1.3). Вещание станций в одном районе предупреждения ведётся последовательно, согласно расписанию.

Служба НАВТЕКС предусматривает передачу и прием следующих видов информации, обозначаемых буквами латинского алфавита:

А - навигационные предупреждения

В - метеорологические предупреждения

С - ледовый обзор

D - информация по поиску и спасению

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...