Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Страница 4

Е - прогноз погоды

F - сообщения лоцманской службы

Н - сообщения системы LORAN

I - сообщения системы OMEGA

J - сообщения спутниковой системы NAVSTAR

К - сообщения других навигационных служб

L - навигационные сообщения (дополнительно к А)

Z - специальные сообщения

Рис. 3 Общая схема расположения береговых станций НАВТЕКС

Таблица 1.4 Передающие станции НАВТЕКС (Зона III – Средиземное и Черное моря) по маршруту перехода

Район NAVA-REA

Страна

Радио-станция

Коор-динаты

Даль-ность действия

Литера [ ]

Время передач

Язык пере-дачи

Статус

3

Турция

Samsun

41.17N

36.20E

300

A,E

00.00/04.00/- /20.00

ENG/TUR

Operational

3

Турция

Istanbul

41.04N 28.57E

300

D,B,M

01.00/21.00

ENG/TUR

Operational

Таблица 1.5 Районы передачи NAVAREA по маршруту перехода

Участок перехода

Район (подрайон)

Координатор

Передающая радиостанция

Wp00-Wp21

3

Испания

Valencia(Cabo de la Nao)[X] [M]

Каждому сообщению НАВТЕКС в группе информации одного вида присваивается порядковый номер от 01 до 99.

При достижении номера 99 нумерация возобновляется, но порядковые номера еще действующих сообщений не используются.

Связь на переходе обеспечивается следующими станциями:

1. Poti MRCC

DSC VHF

MMSI 002130300

2. Samsun RCC

DSC VHF/MF

MMSI 002712000

3. Bourgas MRCC

DSC VHF/MF/HF

MMSI 002070810

4. Istanbul MRSC

DSC VHF/MF/HF

Telex : +60721190 ISTZ TR

При подходе к проливу и во время прохождения ее необходимо нести бесперерывную вахту на УКВ станциях, поддерживая связь с контрольными станциями регулирования движения судов (далее – РДС).

Во время сеанса связи с контрольными станциями РДС сообщения следует произносить четко и медленно.

Для связи с контрольными станциями РДС используются такие каналы:

контрольная станция Тюркели (маяк Тюркели 41о14,10N, 29о06,80E) – SECTOR ТURKELI – канал 11;

контрольная станция Кавак – SECTOR KAVAK – канал 12;

контрольная станция Кандилли – SECTOR KANDILLI – канал 13;

контрольная станция Кадикьой (маяк Ахиркапи 41о00,40N, 28о59,10E) SECTOR KADIKOY – канал 14;

контрольная станция Гелиболу (маяк Гелиболу 40о24,70N, 26о41,00E) SECTOR GELIBOLU – канал 11;

контрольная станция Нара – SECTOR NARA – канал 12;

контрольная станция Кумкале (маяк Мехметчик 40о02,70N, 26о10,50E) SECTOR KUMKALE – канал 13;

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...