Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Страница 2

Наряду с указанной создана Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП), передающая навигационную информацию на все воды Мирового океана в виде районных предупреждений (NAVAREA).

По своему характеру и срокам передачи навигационные предупреждения, передаваемые по радио, подразделяются на внеочередные передачи оповещений об опасностях для мореплавания и передачи по расписанию очередных ПРИП и НАВИП.

Внеочередные оповещения об опасностях для мореплавания передаются немедленно при обнаружении или получении информации об опасности.

Очередные оповещения об опасностях для мореплавания передаются по объявленным расписаниям.

Перечень российских радиостанций и порядок передачи ими ПРИП, НАВИП и NAVAREA помещен в книге «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями СССР» (адм. № 3004). Перечень зарубежных радиостанций, передающих навигационную информацию и порядок их работы, помещен в книгах «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов» (адм. № 3005) и «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавате-лей радиостанциями Тихого и Индийского океанов» (адм. № 3006). Сведения об изменении работы этих радиостанций публикуются в ИМ ГУНиО МО.

Рис. 2 Схема передачи навигационной информации

ПРИП передаются радиостанциями бассейнов на свои районы. НАВИП передаются радиостанциями государства по определенным районам Мирового океана. Для удобства и быстрой ориентации судоводителей нумерация районов совпадает с нумерацией районов NAVAREA. Порядковая нумерация ПРИП, НАВИП начинается с 1 января каждого года.

Всемирной службой навигационных предупреждений предусмотрено деление Мирового океана на 16 морских районов, в каждом из которых выделяется районный координатор - страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу по радио навигационной информации, относящейся к району, в виде районных предупреждений НАВАРЕА. В некоторых районах (или их частях - подрайонах) могут создаваться региональные системы передачи прибрежных предупреждений (COASTAL WARNING) и местных предупреждений (LOCAL WARNING). В этом случае район (или подрайон) делится на регионы (по числу прибрежных стран), которые, в свою очередь, могут делиться на подрегионы (по числу радиостанций, обслуживающих данный бассейн). Схема районов Мировой системы навигационных предупреждений, передаваемых по радио, имеется в книге Всемирная служба навигационных предупреждений (адм. № 9026).

Печатная навигационная информация выпускается в виде отдельных печатных изданий и включает в себя следующие виды:

­ Извещения мореплавателям;

­ Дополнения к руководствам для плавания;

­ Сводная корректура к руководствам для плавания;

­ Вклейки к картам.

Извещения мореплавателям (ИМ) издаются с целью доведения до мореплавателей сведений об изменениях в навигационной обстановке и режиме плавания на морях и океанах и производства корректуры карт и руководств для плавания. Сведения, публикуемые в ИМ, обязательны для использования мореплавателями.

Извещения мореплавателям издаются Главным управлением навигации и океанографии Министерства обороны (ИМ ГУНиО МО) без грифа еженедельными выпусками по субботам. Выпуски имеют порядковую нумерацию, которая начинается с 1 января каждого года.

Выпуск № 1 ИМ ГУНиО МО содержит полные тексты или выдержки из документов по морскому законодательству, как отечественных, так и зарубежных, касающихся режима мореплавания в водах России, сведения об установленных системах движения и запретных районах для плавания, а также другую справочную информацию.

В зависимости от срока действия навигационной информации ИМ подразделяются на постоянные, временные и предварительные.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...