Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 7

7 1540 (702/1809)

8 5390 (630/1823)

9

385 (630/1823)

6930 (702/1809)

10

11 3850 9684/1759)

3080 (630/1823)

12

13 7700 (630/1823)

14 4620 (684/1759)

Рис. 2.1 Схема маршрутов следования по кратчайшим путям

ГВД= 12320+10780+9240+770+1540=34650 (пасс)

ГДИ = 10780+15400=26180 (пасс)

ГИЛ = 6930+3850+3080=13860 (пасс)

ГДЛ= 9240+770+1540+1540+5390+385=18865 (пасс)

ГЛО= 1540+385+3080+4620=9625 (пасс)

ГЛМ = 770+5390+3850+7700=17710 (пасс)

Полученная схема является основой для расчета оптимального числа и назначений пассажирских поездов на заданном полигоне.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...