Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 3

Матрица Д3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

2

2

3

4

5

6

4

2

2

2

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д4

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...