Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 3

Матрица Д3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

2

2

3

4

5

6

4

2

2

2

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д4

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...