Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 3

Матрица Д3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

2

2

3

4

5

6

4

2

2

2

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д4

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...