Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 3

Матрица Д3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В3

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

2

2

3

4

5

6

4

2

2

2

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д4

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

3102

2125

0

1147

¥

¥

4

1912

935

3060

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...