Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 5

Матрица Д6

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

2507

2464

2

977

0

2125

935

1530

1487

3

3059

2082

0

1147

1742

1699

4

1912

935

3060

0

595

552

5

2507

1530

3655

595

0

1147

6

2464

1487

3612

552

1147

0

Матрица В6

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

4

4

2

1

2

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

2

2

2

4

5

6

5

4

4

4

4

5

4

6

4

4

4

4

4

6

Матрица Д7

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

2507

2464

2

977

0

2125

935

1530

1487

3

3059

2082

0

1147

1742

1699

4

1912

935

3060

0

595

552

5

2507

1530

3655

595

0

1147

6

2464

1487

3612

552

1147

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...