Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 5

Матрица Д6

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

2507

2464

2

977

0

2125

935

1530

1487

3

3059

2082

0

1147

1742

1699

4

1912

935

3060

0

595

552

5

2507

1530

3655

595

0

1147

6

2464

1487

3612

552

1147

0

Матрица В6

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

2

2

4

4

2

1

2

3

4

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

2

2

2

4

5

6

5

4

4

4

4

5

4

6

4

4

4

4

4

6

Матрица Д7

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

3102

1912

2507

2464

2

977

0

2125

935

1530

1487

3

3059

2082

0

1147

1742

1699

4

1912

935

3060

0

595

552

5

2507

1530

3655

595

0

1147

6

2464

1487

3612

552

1147

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...