Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 2

Матрица В1

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

3

4

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

1

2

3

4

5

6

4

1

2

3

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д2

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

¥

¥

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

¥

2125

0

1147

¥

¥

4

¥

935

1147

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В2

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

3

4

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

1

2

3

4

5

6

4

1

2

3

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...