Моделирование густоты пассажиропотока
Страница 2

Матрица В1

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

3

4

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

1

2

3

4

5

6

4

1

2

3

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Матрица Д2

I/k

1

2

3

4

5

6

1

0

977

¥

¥

¥

¥

2

977

0

2125

935

¥

¥

3

¥

2125

0

1147

¥

¥

4

¥

935

1147

0

595

552

5

¥

¥

¥

595

0

¥

6

¥

¥

¥

552

¥

0

Матрица В2

I/k

1

2

3

4

5

6

1

1

2

3

4

5

6

2

1

2

3

4

5

6

3

1

2

3

4

5

6

4

1

2

3

4

5

6

5

1

2

3

4

5

6

6

1

2

3

4

5

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...