Первая помощь пострадавшему
Страница 6

Входной Выходной

Проходной

Два желтых огня – «Разрешается поезду отправится со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт».

При разбивке пикетажа, как правило, восстанавливают пикетаж последней проверки продольного профиля пути. Разбивку начинают с привязки к пикетажным значениям постоянным капитальным сооружений (мостов, пассажирских зданий и других).

Например, приведу фрагмент из каталога высотных марок и реперов по Московской железной дороге:

Таблица №1

ПЧ-1 – МОСКВА КУРСКАЯ.

Гривно-Москва Курский вокзал / с 44 км – Москва Курский вокзал /.

№№

п.п

Вид знака его номер

и тип центра

Номер по каталогу

ГУГ или чей знак год установки

Местоположение марок и реперов

Высота

Примечание

1

2

3

4

5

6

281

Марка б/в КВТ

4657 Мос. аэрог. Предп. 1945-46 г.

Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая)

156,874

1 кл.

282

Станционный репер

4658

Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая)

156,109

283

Марка 170

4659

Подольск, станционное здание

Столовой и общежития 1 отделения службы пути

157,140

284

Станционный репер

4660

Подольск, станционное здание

Столовой и общежития 1 отделения службы пути

156,020

Таблица №2

№№

п.п

Вид знака его номер

и тип центра

Номер по каталогу

ГУГ или чей знак год установки

Местоположение марок и реперов

Высота

Примечание

1

2

3

4

5

6

257

Марка 150

4635 Мос. аэрог. предпр. 1945-46 г.

97 км. , железнодорожная казарма

168,565

258

Станционный репер

2556

4636

97 км. , железнодорожная казарма

167,426

259

Гр. Репер

2999

типа 3а

4637

Серпухов, станция в 1,9 км. К северу от

Нее в 0,2 км от железнодорожной казармы на 97 км, в 0,2 км к западу от железнодорожного полотна

173,399

260

Фундаментный

репер

4638 Мос. аэрог.

предприятие

1945-46 г.

В 92 м к северу от гр репера

№2999

173,599

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...