Первая помощь пострадавшему
Страница 6

Входной Выходной

Проходной

Два желтых огня – «Разрешается поезду отправится со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт».

При разбивке пикетажа, как правило, восстанавливают пикетаж последней проверки продольного профиля пути. Разбивку начинают с привязки к пикетажным значениям постоянным капитальным сооружений (мостов, пассажирских зданий и других).

Например, приведу фрагмент из каталога высотных марок и реперов по Московской железной дороге:

Таблица №1

ПЧ-1 – МОСКВА КУРСКАЯ.

Гривно-Москва Курский вокзал / с 44 км – Москва Курский вокзал /.

№№

п.п

Вид знака его номер

и тип центра

Номер по каталогу

ГУГ или чей знак год установки

Местоположение марок и реперов

Высота

Примечание

1

2

3

4

5

6

281

Марка б/в КВТ

4657 Мос. аэрог. Предп. 1945-46 г.

Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая)

156,874

1 кл.

282

Станционный репер

4658

Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая)

156,109

283

Марка 170

4659

Подольск, станционное здание

Столовой и общежития 1 отделения службы пути

157,140

284

Станционный репер

4660

Подольск, станционное здание

Столовой и общежития 1 отделения службы пути

156,020

Таблица №2

№№

п.п

Вид знака его номер

и тип центра

Номер по каталогу

ГУГ или чей знак год установки

Местоположение марок и реперов

Высота

Примечание

1

2

3

4

5

6

257

Марка 150

4635 Мос. аэрог. предпр. 1945-46 г.

97 км. , железнодорожная казарма

168,565

258

Станционный репер

2556

4636

97 км. , железнодорожная казарма

167,426

259

Гр. Репер

2999

типа 3а

4637

Серпухов, станция в 1,9 км. К северу от

Нее в 0,2 км от железнодорожной казармы на 97 км, в 0,2 км к западу от железнодорожного полотна

173,399

260

Фундаментный

репер

4638 Мос. аэрог.

предприятие

1945-46 г.

В 92 м к северу от гр репера

№2999

173,599

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...