Первая помощь пострадавшему
Страница 3

Ночные сигналы должны применятся и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости – менее 400 м, маневровых – менее 200 м;

3) круглосуточные, подаваемые одинаково в темное и светлое время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, огонь факел-свечи и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и автодрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки силовых установок, станционные колокола и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Постоянные сигналы.

Постоянные сигналы подразделяются на основные и предупредительные. Предупредительные заблаговременно указывают на показания основных сигналов.

К постоянным сигналам относятся светофоры и семафоры.

Светофоры и семафоры по назначению делятся:

1) входные

– для ограждения станции со стороны прилегающих перегонов; они служат для разрешения или запрещения следования поезда на станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправится со станции на перегон;

3) проходные – разрешающие или запрещающие проследование поезда с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

4) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду последовать из одного участка станции в другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железной дороги в одном уровне с другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником. Светофоры, кроме того, подразделяются на:

а) предупредительные – заблаговременно указывающие о показании входного, проходного, заградительного сигнала или сигнала прикрытия;

б) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневра;

в) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

д) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружений и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотров и ремонта вагонов на станциях;

е) повторительные – оповещающие о показаниях выходного, маршрутного или горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

ж) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой и предупреждения о показании путевого светофора или семафора, к которому приближается поезд.

Основные значения сигналов.

Один зеленый сигнал – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт»;

Один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его с меньшей скоростью»;

Один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановится; следующий светофор закрыт»;

Два желтых огня, из них один верхний мигающий – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью (не более 50 км/ч); поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;

Два желтых огня – «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью (не более 50 км/ч) и готовностью остановится у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...