Первая помощь пострадавшему
Страница 7

На двухпутных участках при ремонте одного пути пикетаж разбивается по оси ремонтируемого пути. При ремонте двух путей разбивка пикетажа производится по оси пути, по которому разбивается пикетаж при проверке продольного профиля с переносом пикетов и плюсов на второй путь.

Продольное измерение производится двойным промером двадцатиметровой металлической мерной лентой или пикетажным прибором Зубова. В случае, когда разбивается по тому же пути, что и при проверке продольного профиля, для контроля в качестве второй ленты можно использовать данные продольного профиля. Допустимая невязка не должна превышать 1/1000 протяжения участка.

При расположении путей на общем земляном полотне пикетаж по главным путям разбивается по каждому из ремонтируемых путей с последующим переходом к единому пикетажу устройством неправильного пикета (километра).

При разбивке пикетажа в кривых разница в длине путей отражается камеральными неправильными пикетами, условно расставленными на базисном пути не более одного на кривую. Неправильные пикеты необходимо учитывать при укладке бесстыкового пути.

Промер линии в зависимости от местных условий (план линии, расположение переломов профиля) начинают, как правило, за 200-500 м до начала участка капитального ремонта пути и заканчивают на таком же расстоянии за конечной точкой этого участка.

Закрепление пикетажа производится белой масляной краской на шейке левого по счету километра рельса с внутренней стороны колеи. Закреплению масляной краской с последующем нивелированием подлежат также положение осей искусственных сооружений, переездов, пассажирских зданий и платформ, плюсовых точек на переломах профиля, места съемки поперечных профилей. Полностью подписываются пикеты, кратные десяти, на остальных пишут последнею цифру; на плюсовых точках надписываются только значения плюсов.

Кратные участки пути, как правило, разбивают через 20 м с нанесением меток на наружном рельсе. Разбивку кривой начинают и заканчивают заведомо на прямой в 40-60 м от визуального начала и конца кривой.

Пикетаж на соседний путь переносится по наугольнику и закрепляется аналогично базисному.

В случае сбитой прямой вставки между кривыми или при длине ее менее 100 м разбивку ведут непрерывно.

При разбивке пикетажа ведется пикетажный журнал, в котором указываются:

оси искусственных сооружений, передние и задние грани кордонных камней с указанием рода сооружений и их отверстий, оси пассажирских и путевых зданий, платформы;

начало и конец кривых участков пути;

оси пересечения дорог, линий электропередач и связи;

начало остряков, светофоры, семафоры, изолирующие стыки, предельные столбики, опоры контактной сети, километровые знаки;

переходы с одних типов рельсов, шпал, видов балласта на другие;

водоотводные и дренажные сооружения, видимые противодеформационные сооружения.

В журнале зарисовывается общая ситуация основных сооружений и обустройств не далее полосы отвода.

При разбивке пикетажа устанавливается совпадение или несовпадение оси пути с осью пролетного строения (наличие эксцентриситета) и возможность поперечной сдвижки пути; состояние подферменных брусьев и камней. Потребность их наращивания для подъемки их пролетного строения; выполняются эскизы с указанием размеров бортиков и кордонных камней.

При разбивке пикетажа производится замер земляного полотна и устанавливаются границы участков с недостаточной шириной земляного полотна; замер междупутий на прямых – на каждом пикете, на кривых – через 20 м; на раздельных пунктах измеряются расстояния до соседних путей и платформ, а также расстояния от этих путей до близко расположенных путей, строений, сигналов, опор контактной сети с указанием номеров и типов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...