Первая помощь пострадавшему
Страница 8

Вертикальное расстояние от головки рельса до проводов и инженерных сооружений в местах пересечения с железной дорогой определяют теодолитом при съемке плана линии.

Каждое не габаритное место отмечается в пикетажном журнале условным знаком «НГ».

При недостаточной густоте постоянных марок и реперов закладываются временные реперы с расчетом, чтобы расстояние между ними не превышало 5 км.

Временные реперы закладываются на кордонных камнях мостов, оголовках труб (с права по ходу пикетажа), на каменных цоколях зданий, на фундаментах опор контактной сети, светофоров и семафоров.

На закладываемых временных реперах делают надписи масляной краской по соответствующему образцу:

Нумерация временных реперов принимают последовательно возрастающей. Все репера заносятся в пикетажный журнал с указанием их расположения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...