Приведение парка автомобилей к двум моделям
Страница 3

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности.

L1ф= lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 L1ф , где n2= L2 / L1

\Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=2160/100=22

=2160/80=27

L1ф=22*100=2200 км

L1ф=27*80=2160 км

n2=8640/2200=4

n2=8640/2160=4

L2ф=4*2160=8640 км

L2ф=4*2160=8640 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Камаз 55111

100

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

21.6

4

2590

8640

 

Газ 3307

80

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

27

4

2160

8640

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания.

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания.

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1.20 табл. 2.9 (1) 1.00

1.15 табл. 2.12 (1) 1.15

0.50*1.20*1.15=0.69 чел-ч 0ю30*1.00*1.15=0.34чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

=3.4*1.20*1.15=4.7 чел-ч =1.5*1.00*1.15=1.7 чел-ч

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

=6-8 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...