 =(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч
=(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч  =(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч
=(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч 
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.
 
 
 - нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1)
- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл. 2.2 (1) 
 14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч
14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч  7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч
7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч 
Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2
 
 
 =5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2
=5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 
принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.
 =(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч
=(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч  =(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч
=(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч 
Корректирование нормы межремонтного пробега.
LрКР= LнКР    К2  К3
  К2  К3 
LрКР – скорректированный пробег до КР
LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)
 – 0.8 табл. 2.8 (1) 0.8
 – 0.8 табл. 2.8 (1) 0.8 
К2 – 0.8 табл. 2.9(1) 1.00
К3 – 0.8 табл. 2.10 (1) 0.8
| Марка а/м Камаз 55111 | Марка а/м Газ 3307 | 
| LрКР=36000*0.8*0.8*0.8-153000 км | LрКР=250000*0.8*1.00*0.8=160000 км | 
