Приведение парка автомобилей к двум моделям
Страница 2

Марка автомобиля КАМАЗ 55111 ГАЗ 3307

Списочное количество 21 8

Среднесуточный пробег, км 258 км 80 км

Категория условий эксплуатации III

Количество рабочих дней в году 253

Степень изношенности подвижного состава

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях КР

до 0,5

0,5-0,75

0,75-1,0

свыше 1

Камаз 55111

12

6

2

1

Газ 3307

4

2

1

1

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 и сводим в таблицу

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

дн

1000 км

дн

Камаз 55111

21

100

3000

12000

300000

0.50

3.4

14.5

8.5

0.55

22

Газ 3307

8

80

3000

12000

250000

0.30

1.5

7.7

3.6

0.40

15

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2.

=  К3 ,

= 0.8 – табл.2.8 (1)- учтено, что КУЭ – ,

К3= 0.9 – табл.2.10 (1) - учтено, что г. Комсомольск на Амуре

зона холодного климата.

Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=3000*0.8*0.9=2160 км

=3000*0.8*0.9=2160 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...