Технико-эксплуатационные показатели

Определим годовую выработку на одну среднесписочную авто-тонну

В пассажирах по формуле:

WQ = (Дк* αβ * Тн* Vт* β * γ ) / (lср + Vт* β) (10)

WQ==298,8(пас)

в пассажиро-километрах по формуле:

Wp = (Дк* αβ * Тн * Vт * β * γ * lср ) / (lср + Vт* β) (11)

Wp=(пас-км)

Результаты расчета эксплуатационных показателей автотранспортного предприятия занесем в таблицу 2.

Таблица 2 - Показатели работы АТП

Показатели

Обозначение

По АТП за год

Производственная база

1. Среднесписочное количество

автомобилей, ед.

Асс

58

2. Общая вместимость

автобусов, чел.

qобщ

6960

Производственная программа эксплуатации автомобилей

3. Объем перевозок, чел.

Q

13601

4. Пассажирооборот, пкм

Р

1360100

5. Общий пробег автомобилей, км

Lобщ

1883838

6. Автомобиле-часы работы

АЧР

74460

Технико-эксплуатационные показатели

7.Коэффициент выпуска автомобилей на линию

αβ

0,85

8. Продолжительность нахождения автомобиля на линии в течение суток, час

Тн

8

9. Среднетехническая скорость, км\ч

25,3

10. Коэффициент использования

грузоподъемности

γ

0,8

11. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, ч

tn.p

-

12. Коэффициент использования

пробега

β

0,7

13. Средняя длина ездки с грузом, км.

lcp

100

14. Среднесуточный пробег одного автомобиля, км

lcc

202,4

15. годовая выработка на одну

среднесписочную авто тонну

в пассажирах:

пассажиро-километрах:

WQ

Wp

298,8

29874,2

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...