Технико-эксплуатационные показатели

Определим годовую выработку на одну среднесписочную авто-тонну

В пассажирах по формуле:

WQ = (Дк* αβ * Тн* Vт* β * γ ) / (lср + Vт* β) (10)

WQ==298,8(пас)

в пассажиро-километрах по формуле:

Wp = (Дк* αβ * Тн * Vт * β * γ * lср ) / (lср + Vт* β) (11)

Wp=(пас-км)

Результаты расчета эксплуатационных показателей автотранспортного предприятия занесем в таблицу 2.

Таблица 2 - Показатели работы АТП

Показатели

Обозначение

По АТП за год

Производственная база

1. Среднесписочное количество

автомобилей, ед.

Асс

58

2. Общая вместимость

автобусов, чел.

qобщ

6960

Производственная программа эксплуатации автомобилей

3. Объем перевозок, чел.

Q

13601

4. Пассажирооборот, пкм

Р

1360100

5. Общий пробег автомобилей, км

Lобщ

1883838

6. Автомобиле-часы работы

АЧР

74460

Технико-эксплуатационные показатели

7.Коэффициент выпуска автомобилей на линию

αβ

0,85

8. Продолжительность нахождения автомобиля на линии в течение суток, час

Тн

8

9. Среднетехническая скорость, км\ч

25,3

10. Коэффициент использования

грузоподъемности

γ

0,8

11. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку, ч

tn.p

-

12. Коэффициент использования

пробега

β

0,7

13. Средняя длина ездки с грузом, км.

lcp

100

14. Среднесуточный пробег одного автомобиля, км

lcc

202,4

15. годовая выработка на одну

среднесписочную авто тонну

в пассажирах:

пассажиро-километрах:

WQ

Wp

298,8

29874,2

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...