Основные производственные фонды АТП

В данном разделе курсовой работы определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов (подвижного состава) и производственно-технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда).

Среднегодовую стоимость подвижного состава рассчитываем по формуле:

Сбал.авт = Асс * Цавт , (12)

Сбал.авт =58∙2203000=127774 тыс.руб.

Где Цавт - средняя цена автомобиля с учетом расходов по доставке (первоначальная балансовая стоимость), тыс.руб.

Расчет стоимости производственных зданий и сооружений произведем в таблице 3.

Таблица 3 - Стоимость зданий и сооружений.

Наименование

Производственная площадь, м2

Стоимость

1 м2,тыс.руб.

Полная стоимость, тыс.руб.

Ремонтная база и место для стоянки автомобилей

2593,5

42,0

108927

Офисное помещение

84

20,0

2628

Склад

292

9,0

1680

Итого стоимость зданий и сооружений (Сзд.)

-

113235

Стоимость производственного оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Условно примем стоимость оборудования на один списочный автобус равным 40тыс.руб.

Соб = Ноб * Асс , (13)

Соб =40 * 58=2320 тыс. руб.

где Ноб – стоимость производственного оборудования на 1 среднесписочный автобус, руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 (14)

Синстр =2320∙0,15=348 тыс.руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 (15)

Схоз.инв. =232000∙0,1=232 тыс.руб.

Общая величина основных производственных фондов предприятия представлена в таблице 4.

Таблица 4 - Основные производственные фонды АТП

Элементы основных фондов

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Подвижной состав

127774

Здания и сооружения

113235

Производственное оборудование

2320

Инструмент и приспособления

348

Производственный и хозяйственный инвентарь

232

Итого:

141997

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...