Основные производственные фонды АТП

В данном разделе курсовой работы определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов (подвижного состава) и производственно-технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда).

Среднегодовую стоимость подвижного состава рассчитываем по формуле:

Сбал.авт = Асс * Цавт , (12)

Сбал.авт =58∙2203000=127774 тыс.руб.

Где Цавт - средняя цена автомобиля с учетом расходов по доставке (первоначальная балансовая стоимость), тыс.руб.

Расчет стоимости производственных зданий и сооружений произведем в таблице 3.

Таблица 3 - Стоимость зданий и сооружений.

Наименование

Производственная площадь, м2

Стоимость

1 м2,тыс.руб.

Полная стоимость, тыс.руб.

Ремонтная база и место для стоянки автомобилей

2593,5

42,0

108927

Офисное помещение

84

20,0

2628

Склад

292

9,0

1680

Итого стоимость зданий и сооружений (Сзд.)

-

113235

Стоимость производственного оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Условно примем стоимость оборудования на один списочный автобус равным 40тыс.руб.

Соб = Ноб * Асс , (13)

Соб =40 * 58=2320 тыс. руб.

где Ноб – стоимость производственного оборудования на 1 среднесписочный автобус, руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 (14)

Синстр =2320∙0,15=348 тыс.руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 (15)

Схоз.инв. =232000∙0,1=232 тыс.руб.

Общая величина основных производственных фондов предприятия представлена в таблице 4.

Таблица 4 - Основные производственные фонды АТП

Элементы основных фондов

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Подвижной состав

127774

Здания и сооружения

113235

Производственное оборудование

2320

Инструмент и приспособления

348

Производственный и хозяйственный инвентарь

232

Итого:

141997

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...