Основные производственные фонды АТП

В данном разделе курсовой работы определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов (подвижного состава) и производственно-технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда).

Среднегодовую стоимость подвижного состава рассчитываем по формуле:

Сбал.авт = Асс * Цавт , (12)

Сбал.авт =58∙2203000=127774 тыс.руб.

Где Цавт - средняя цена автомобиля с учетом расходов по доставке (первоначальная балансовая стоимость), тыс.руб.

Расчет стоимости производственных зданий и сооружений произведем в таблице 3.

Таблица 3 - Стоимость зданий и сооружений.

Наименование

Производственная площадь, м2

Стоимость

1 м2,тыс.руб.

Полная стоимость, тыс.руб.

Ремонтная база и место для стоянки автомобилей

2593,5

42,0

108927

Офисное помещение

84

20,0

2628

Склад

292

9,0

1680

Итого стоимость зданий и сооружений (Сзд.)

-

113235

Стоимость производственного оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Условно примем стоимость оборудования на один списочный автобус равным 40тыс.руб.

Соб = Ноб * Асс , (13)

Соб =40 * 58=2320 тыс. руб.

где Ноб – стоимость производственного оборудования на 1 среднесписочный автобус, руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10-15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 (14)

Синстр =2320∙0,15=348 тыс.руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8-10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 (15)

Схоз.инв. =232000∙0,1=232 тыс.руб.

Общая величина основных производственных фондов предприятия представлена в таблице 4.

Таблица 4 - Основные производственные фонды АТП

Элементы основных фондов

Балансовая стоимость, тыс.руб.

Подвижной состав

127774

Здания и сооружения

113235

Производственное оборудование

2320

Инструмент и приспособления

348

Производственный и хозяйственный инвентарь

232

Итого:

141997

Интересные публикации:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...