Новые технологии продвижения дорог
Страница 1

Сегодня переход экономики к работе в режиме ресурсо- и энергосбережения, внедрения био- и нанотехнологий, использования электронных и космических систем связи ставит пред транспортным комплексом республики новые задачи. В республике завершено строительство автомобильных дорог к сельским населенным пунктам, в результате все населенные пункты соединены дорогами с твердым покрытием. Успешно реализуется Программа развития улично-дорожной сети городских округов, в рамках которой строятся и реконструируются городские магистрали, появляются одно- и двухуровневые дорожные развязки. Серьезное внимание уделяется укреплению и развитию республиканской сети автомобильных дорог.

Модернизация дорожной инфраструктуры создает благоприятные условия для развития транспортного комплекса, расширяются транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивые региональные и межмуниципальные связи, повышается экономическая активность в зоне новых автомобильных дорог, растет мобильность населения.

В республике принята и успешно реализовывается Программа развития транспортного комплекса республики, которая определяет основные направления его развития:

• техническое перевооружение транспорта;

• увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидация разрывов и «узких мест»;

• улучшение транспортной доступности для жителей сельских населенных пунктов к учреждениям здравоохранения, образования, культуры, предприятий связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

• реализация транзитного потенциала, что обусловлено увеличением широтных грузопотоков в направлении крупных транспортных коридоров России с использованием внутренней опорной сети;

• совершенствование информационного обеспечения для обеспечения согласованного функционирования всех видов транспорта;

• формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) технологий;

• внедрение новых управленческих и транспортно-логистических технологий, требующих современного информационно-технического оснащения транспортных узлов и коммуникаций, систем навигации;

• нормативное правовое обеспечение развития всех видов транспорта.

На сегодняшний день пассажирский автомобильный транспорт несет самую большую социальную нагрузку, т.к. автобус является единственным видом общественного транспорта для жителей большинства населенных пунктов республики. Перевозку пассажиров на регулярных автобусных маршрутах осуществляют 126 перевозчиков, которые обслуживают 103 городских, 336 пригородных и 166 междугородных маршрутов. Всего на маршрутах работают 3242 автобуса, в том числе около 2000 автобусов индивидуальных предпринимателей, 529 автобусов ГУП Чувашской Республики «Чувашавтотранс» и более 700 автобусов иных субъектов хозяйственной деятельности. Все они объединены в некоммерческую организацию «Чувашский автотранспортный союз». Автобусным сообщением охвачено 994 сельских населенных пункта.

В республике внедряется электронная система оплаты проезда и учета предоставленных услуг, завершается создание единой диспетчерской службы управления и контроля работы общественного пассажирского транспорта с использованием спутниковой связи. В целях обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного пользования общественным транспортом объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, железнодорожные вокзалы, аэропорт и другие объекты) оборудованы рампами и турникетами для инвалидов-колясочников.

Городской электротранспорт обслуживает население городов Чебоксары и Новочебоксарск на 27 троллейбусных маршрутах. Им перевозится до 80% городского населения.

Перевозки грузов речным транспортом имеют самую низкую себестоимость по сравнению со всеми другими видами транспорта, однако география перевозок ограничивается бассейном рек, сроками навигации и наличием соответствующей инфраструктуры для переработки грузов (погрузки, разгрузки, хранения, перевалки на другие виды транспорта для дальнейшей транспортировки).

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...