Достижения и планы

Чувашия окружена индустриально развитыми центрами России: на западе она граничит с Нижегородской областью, на севере – с Республикой Марий Эл, на востоке – с Республикой Татарстан, на юге ее соседями являются Мордовия и Ульяновская область. Географическое положение благоприятно для развития экономики, ориентированной на привозное сырье и топливо, на вывоз основной части производимой в республике продукции, а также для развития местного агропро мышленного комплекса. Перспективное экономическое движение Чувашии предполагает развитие собственных приоритетных направлений и ориентиров в соответствии со Стратегией социально-экономического развития до 2020 года. Целью долгосрочной экономической политики республики является создание эффективной, конкурентоспособной экономики. Чувашская Республика обладает огромным потенциалом для развития транспортной системы.

Протяженность путей сообщения на начало 2010 года составляла:

• 397 км железных дорог общего пользования;

• 5800,9 км автомобильных дорог (в том числе 329,8 км – федерального значения);

• 209,7 км троллейбусных контактных линий;

• 404 км обслуживаемых внутренних судоходных путей.

Транспортный комплекс Чувашской Республики обеспечивает потребности республики в перевозках пассажиров и грузов, включает многочисленные хозяйствующие субъекты автомобильного, железнодорожного, городского электрического, воздушного и водного транспорта.

Наиболее значимые предприятия – Республиканское государственное предприятие «Чувашавтотранс», ОАО «Чебоксарский речной порт», ОАО «Авиалинии Чувашии».

На предприятиях транспортного комплекса республики занято более 18,0 тыс. человек.

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...