Статистические данные
Страница 1

Статистика перевозки грузов в 1999 и 2000 гг.:

Указано процентное изменение объемов перевозок по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Первое полугодие 1999 года

Первое полугодие 2000 года

Транспорт - всего

Уменьшение на 7,7%

Возрастание на 23,3%

в том числе:

железнодорожный

Уменьшение на 9,5%

Возрастание на 7,6%

автомобильный

(по коммерческим грузовым перевозкам)

Уменьшение на 13,5%

Возрастание на 19,7%

внутренний водный

Возрастание на 50%

воздушный

(на внутренних авиалиниях)

Уменьшение на 22,9%

Возрастание на 230%

Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования. (тыс.тонн)

1994

1995

1996

1997

1998

1999

Транспорт - всего

12761,3

9854,3

6335,2

5296,2

5124,2

в том числе:

железнодорожный

1335

1216

887

858

895

автомобильный

10345

7273

5003

3540

3635

3365

внутренний водный

1081

1365

445

898

594

1025

воздушный

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,1

Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования. (миллионов пассажиро-километров)

1994

1995

1996

1997

1998

1999

Транспорт – всего

3225,7

3179,3

3670

3778,6

3832,5

3995,6

в том числе:

автобусный

2504,2

2447,1

2999

3031,3

3046,5

троллейбусный

606,5

580,5

637,6

715,4

760,4

Внутренний водный

6,8

4,3

5,4

4,4

5,5

воздушный

115

151,7

33,4

41,9

21,2

10,2

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...