Электробезопасность

Требования по электробезопасности в основном сводятся к следующему:

- при производстве обмерных работ запрещается проходить за ограждения распределительных устройств электроустановок;

- приближаться или подносить какие-либо предметы (штанги, рейки и прочие) на расстояние не менее 2 м проводам линий электропередачи, частям контактной сети и электроустановок или предметам, находящимся на них;

- запрещается прикасаться, а также приближаться к оборванным проводам контактной сети и ЛЭП на расстоянии менее 10 м, независимо от того, касаются эти повода земли или не касаются;

- на участках с автоблокировкой запрещается производить поперечные измерения по рельсам стальной лентой или рулеткой, а также класть инструменты и оборудование на рельсы;

- перевозить грузы под контактной сетью на электрифицированных участках железных дорог разрешается только на переездах, оборудованных специальными габаритные воротами.

Важным условием безопасного обслуживания металлообрабатывающих станков множительных аппаратов является обеспечение электробезопасности. Все металлические части станка, которые могут оказаться под напряжением свыше 36 В, заземляются.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...