Нормативно-технические документы по охране труда

Главными законодательными актами и нормативными документами по охране труда являются:

- Конституция РФ;

- Основы законодательства Российской Федерации об охране труда;

- Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ;

- Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве;

- Правила технической эксплуатации железных дорог РФ;

- Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий;

- Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве;

- Приказы и распоряжения МПС по вопросам охраны труда;

- Нормативно-технические документы по охране труда, действующие в институте;

- Коллективный договор.

Виды инструктажей (вводный, повторный, внеплановый и текущий на рабочем месте) по охране труда, цель и порядок их проведения фиксируется в журнале ТНУ-19.

Обучение и проверка знаний по охране труда в институте фиксируется в журнале РБУ-10 (Положение № ЦСР-325).

Опасные и вредные факторы имеются при работах:

- на высоте;

- обмерах и обследованиях;

- изысканиях;

- на действующих железнодорожных линиях и предприятиях;

- на мостах;

- операторов АМПР;

- водителей;

- электрика;

- столяра.

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...