Общие положения по обеспечению безопасности работающих на предприятии

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические, обследовательские и обмерные работы, проводимые на действующих железнодорожных путях, не должны нарушать безопасность движения поездов с установленными скоростями, при этом должна быть обеспеченна полная безопасность работающих.

Запрещается производить любые работы во время тумана, дождя, сильного ветра, в грозу и при мокром снегопаде. Все работающие на железнодорожных путях обязаны находится в сигнальных жилетах. Не разрешается носить одежду и головные уборы сигнальных цветов, принятых на железных дорогах (красный и зеленый).

Запрещается сидеть на рельсах, концах шпал, внутри рельсовой колеи и становится между рамными рельсами и остряками стрелочных переводов.

Пересекать пути необходимо под прямым углом, убедившись предварительно в отсутствии приближающегося подвижного состава. Переходить пути, занятые подвижным составом, можно только через тормозные площадки вагонов.

Запрещается вскакивать на тормозные площадки движущегося состава, пролезать под стоящими вагонами, проходить между близко стоящими расцепленными вагонами.

Инструмент и оборудование необходимо складывать на безопасном расстоянии от крайнего рельса пути.

Вдоль полотна железной дороги идти нужно по обочине, не менее чем в 2-х м от крайнего рельса; 10 м – при работе путевого струга; 25 м – снегоочистителя.

Все работники, выполняющие работы на действующих железных дорогах обязаны знать расписание движения поездов по участку и быть обученными «Инструкции по сигнализации на железных дорогах» и неуклонно соблюдать требования, изложенные в «Правилах технике безопасности при железнодорожных изысканиях».

Перед началом работ руководитель обязан проинструктировать работающих об условиях производства работ, проверить состояние инструментов и необходимых приспособлений, правильно расставить рабочих, указав куда они должны уходить на время пропуска поезда. Инструктаж проводится с обязательной записью в журнале (форма ТНУ-19).

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...