Общие положения по обеспечению безопасности работающих на предприятии

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические, обследовательские и обмерные работы, проводимые на действующих железнодорожных путях, не должны нарушать безопасность движения поездов с установленными скоростями, при этом должна быть обеспеченна полная безопасность работающих.

Запрещается производить любые работы во время тумана, дождя, сильного ветра, в грозу и при мокром снегопаде. Все работающие на железнодорожных путях обязаны находится в сигнальных жилетах. Не разрешается носить одежду и головные уборы сигнальных цветов, принятых на железных дорогах (красный и зеленый).

Запрещается сидеть на рельсах, концах шпал, внутри рельсовой колеи и становится между рамными рельсами и остряками стрелочных переводов.

Пересекать пути необходимо под прямым углом, убедившись предварительно в отсутствии приближающегося подвижного состава. Переходить пути, занятые подвижным составом, можно только через тормозные площадки вагонов.

Запрещается вскакивать на тормозные площадки движущегося состава, пролезать под стоящими вагонами, проходить между близко стоящими расцепленными вагонами.

Инструмент и оборудование необходимо складывать на безопасном расстоянии от крайнего рельса пути.

Вдоль полотна железной дороги идти нужно по обочине, не менее чем в 2-х м от крайнего рельса; 10 м – при работе путевого струга; 25 м – снегоочистителя.

Все работники, выполняющие работы на действующих железных дорогах обязаны знать расписание движения поездов по участку и быть обученными «Инструкции по сигнализации на железных дорогах» и неуклонно соблюдать требования, изложенные в «Правилах технике безопасности при железнодорожных изысканиях».

Перед началом работ руководитель обязан проинструктировать работающих об условиях производства работ, проверить состояние инструментов и необходимых приспособлений, правильно расставить рабочих, указав куда они должны уходить на время пропуска поезда. Инструктаж проводится с обязательной записью в журнале (форма ТНУ-19).

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...