Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 3

Определяю количество проведения ТО –3 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

8×0,047 = 0

8×0,051 = 0

8×0,057 = 1

8×0,072 = 1

8×0,141 = 1

8×0,101 = 1

8×0,092 = 1

8×0,119 = 1

8×0,118 = 1

8×0,087 = 1

8×0,057 = 0

8×0,057 = 0

Определяю количество проведения текущих ремонтов для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

5×0,047 = 0

5×0,051 = 0

5×0,057 = 0

5×0,072 = 0

5×0,141 = 1

5×0,101 = 1

5×0,092 = 1

5×0,119 = 1

5×0,118 = 1

5×0,087 = 0

5×0,057 = 0

5×0,057 = 0

Определяю количество проведения ТО –1 для тракторов МТЗ-80 за каждый месяц года:

160×0,047 = 8

160×0,051 = 8

160×0,057 = 9

160×0,072 = 11

160×0,141 = 23

160×0,101 = 16

160×0,092 = 15

160×0,119 = 19

160×0,118 = 19

160×0,087 = 14

160×0,057 = 9

160×0,057 = 9

Определяю количество проведения ТО –2 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

27×0,047 = 1

27×0,051 = 1

27×0,057 = 2

27×0,072 = 2

27×0,141 = 4

27×0,101 = 3

27×0,092 = 2

27×0,119 = 3

27×0,118 = 3

27×0,087 = 2

27×0,057 = 2

27×0,057 = 2

Определяю количество проведения текущих ремонтов для тракторов МТЗ-80 за каждый месяц года:

10×0,047 = 0

10×0,051 = 0

10×0,057 = 1

10×0,072 = 1

10×0,141 = 1

10×0,101 = 1

10×0,092 = 1

10×0,119 = 1

10×0,118 = 1

10×0,087 = 1

10×0,057 = 1

10×0,057 = 1

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...