Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 2

Принимаем Nт пл = 9, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 14, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – периодичность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 27, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – потребность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 160, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – потребность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Определяю количество ТО-1 ДЛЯ ТРАКТОРОВ К-701 за каждый месяц года

55×0,047 = 2

55×0,051 = 3

55×0,058 = 3

55×0,072 =4

55×0,141 =8

55×0,101 =6

55×0,092 = 5

55×0,119 = 7

55×0,118 = 7

55×0,087 = 5

55×0,057 = 3

55×0,057 = 3

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

14×0,047 = 1

14×0,051 = 1

14×0,058 = 1

14×0,072 =1

14×0,141 =2

14×0,101 =1

14×0,092 = 1

14×0,119 = 2

14×0,118 = 2

14×0,087 = 1

14×0,057 = 1

14×0,057 = 1

Определяю количество проведения ТО-3 для тракторов К-701 за каждый месяц

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество проведения ТО –1 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

94×0,047 = 4

94×0,051 = 5

94×0,057 = 5

94×0,072 = 7

94×0,141 = 13

94×0,101 = 9

94×0,092 = 10

94×0,119 = 11

94×0,118 = 11

94×0,087 = 10

94×0,057 = 5

94×0,057 = 5

Определяю количество проведения ТО –2 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

16×0,047 = 1

16×0,051 = 1

16×0,057 = 1

16×0,072 = 1

16×0,141 = 2

16×0,101 = 2

16×0,092 = 1

16×0,119 = 2

16×0,118 = 2

16×0,087 = 1

16×0,057 = 1

16×0,057 = 1

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...