Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 2

Принимаем Nт пл = 9, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 14, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – периодичность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 27, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – потребность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 160, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – потребность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Определяю количество ТО-1 ДЛЯ ТРАКТОРОВ К-701 за каждый месяц года

55×0,047 = 2

55×0,051 = 3

55×0,058 = 3

55×0,072 =4

55×0,141 =8

55×0,101 =6

55×0,092 = 5

55×0,119 = 7

55×0,118 = 7

55×0,087 = 5

55×0,057 = 3

55×0,057 = 3

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

14×0,047 = 1

14×0,051 = 1

14×0,058 = 1

14×0,072 =1

14×0,141 =2

14×0,101 =1

14×0,092 = 1

14×0,119 = 2

14×0,118 = 2

14×0,087 = 1

14×0,057 = 1

14×0,057 = 1

Определяю количество проведения ТО-3 для тракторов К-701 за каждый месяц

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество проведения ТО –1 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

94×0,047 = 4

94×0,051 = 5

94×0,057 = 5

94×0,072 = 7

94×0,141 = 13

94×0,101 = 9

94×0,092 = 10

94×0,119 = 11

94×0,118 = 11

94×0,087 = 10

94×0,057 = 5

94×0,057 = 5

Определяю количество проведения ТО –2 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

16×0,047 = 1

16×0,051 = 1

16×0,057 = 1

16×0,072 = 1

16×0,141 = 2

16×0,101 = 2

16×0,092 = 1

16×0,119 = 2

16×0,118 = 2

16×0,087 = 1

16×0,057 = 1

16×0,057 = 1

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...