Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 2

Принимаем Nт пл = 9, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 14, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – периодичность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 27, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – потребность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов МТЗ-80 определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 160, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – потребность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Определяю количество ТО-1 ДЛЯ ТРАКТОРОВ К-701 за каждый месяц года

55×0,047 = 2

55×0,051 = 3

55×0,058 = 3

55×0,072 =4

55×0,141 =8

55×0,101 =6

55×0,092 = 5

55×0,119 = 7

55×0,118 = 7

55×0,087 = 5

55×0,057 = 3

55×0,057 = 3

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

14×0,047 = 1

14×0,051 = 1

14×0,058 = 1

14×0,072 =1

14×0,141 =2

14×0,101 =1

14×0,092 = 1

14×0,119 = 2

14×0,118 = 2

14×0,087 = 1

14×0,057 = 1

14×0,057 = 1

Определяю количество проведения ТО-3 для тракторов К-701 за каждый месяц

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество ТО-2 для тракторов К-701 за каждый месяц года.

2×0,047 = 0

2×0,051 = 0

2×0,058 = 0

2×0,072 =0

2×0,141 =0

2×0,101 =0

2×0,092 = 0

2×0,119 = 0

2×0,118 = 0

2×0,087 = 0

2×0,057 = 0

2×0,057 = 0

Определяю количество проведения ТО –1 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

94×0,047 = 4

94×0,051 = 5

94×0,057 = 5

94×0,072 = 7

94×0,141 = 13

94×0,101 = 9

94×0,092 = 10

94×0,119 = 11

94×0,118 = 11

94×0,087 = 10

94×0,057 = 5

94×0,057 = 5

Определяю количество проведения ТО –2 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

16×0,047 = 1

16×0,051 = 1

16×0,057 = 1

16×0,072 = 1

16×0,141 = 2

16×0,101 = 2

16×0,092 = 1

16×0,119 = 2

16×0,118 = 2

16×0,087 = 1

16×0,057 = 1

16×0,057 = 1

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...