Обоснование выбора погрузо-разгрузочных машин
Страница 2

Накладные расходы включают в себя заработную плату управленческого персонала, расходы на бытовые нужды, затраты по технике безопасности, на содержание зданий, канцелярские расходы и т.д.

Накладные расходы принимаются в размере 30% от заработной платы рабочих и 10% от всех остальных затрат в стоимости машино-смены.

Нp = 0,3 (Zrab)+0, l(Zp+Za+Zt+Zsm+Zо+Zss+Ztr+Zsch+Zэ) (5.11

Стоимость машино-смены составит;

Ссм= Zp+Za+Zt+Zsm+Zо+Zss+Ztr+Zsch+Zэ+ Нp (5.12)

Стоимость машино-часа составит;

Сmch= Ссм/ tsm (5.13)

Себестоимость одной тонно-операции

Соп= Сmch/ Pэ (5.14)

где Pэ – эксплуатационная производительность механизма, т/ч.

Pэ= (5.15)

qmax-максимальная грузоподъемность механизма, т;

Kgr – коэффициент использования грузоподъемности механизма;

Tc-продолжительность рабочего цикла машин циклического действия, с;

Kvr – коэффициент использования рабочего времени механизма (Kvr≈0,7–0,8).

Tc= (5.16)

где φ – коэффициент совмещения операций в рабочем цикле (в среднем 0,6–0,8);

Ti – время затраченное на i-ю операцию в цикле, с;

Nop – общее число операций, из которых состоит цикл;

Top – время на принятие решений оператором на переключение рукояток управления за один цикл (в среднем 1–3 секунды).

Кран гусеничный / МКГ-25БР

Основные технические данные и характеристики

Тип крана: стреловой, самоходный на раздвижном гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 т.

Тип привода: дизель-электрический, многомоторный, возможна работа от внешней электросети переменного тока.

Максимальная глубина опускания, м: до 10 м и ниже уровня стоянки крана для крана с основной стрелой 13,5 м при этом грузоподъемность должна составлять 50% соответствующей грузоподъемности; канат грузового полиспаста перепасовывается, образуя двукратный полиспаст по схеме запасовки для стрелы 28,5 м.

Технические характеристики

Для стрелы 13,5 м с жестким гуськом 5 м

Максимальная грузоподъемность, т:

25

Главный подъем

25

Вспомогательный подъем

5

Максимальная высота подъема крюка, м:

Главный подъем

13,5

Вспомогательный подъем

15

Вылет крюка от оси вращения, м* главного подъема:

наименьший

4,9

наибольший

12

Вылет крюка от оси вращения, м* вспомогательного подъема:

наименьший

6,6…14,0

наибольший

14,7

База, м

4,6

Мощность двигателя, кВт:

630

Ширина в рабочем приложении по (гусеницам)

4,3

Длина опорной части гусеничного хода

4,6

Угол поворота, град:

360

KATO NK250e

Характеристики

Макс. Скорость передвижения

Км./час

55

Скорость оборота платформы

Об./мин.

1.6

Двигатель (верхний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC81C

Относительная мощность

Лс/об./мин

200/2000

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

80/1200

Расход топлива

0,7 л/л.с./час

Кол-во цилиндров

-

8

Двигатель (нижний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC90A

Относительная мощность

Лс/об./мин

310/2300

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

108/1400

Кол-во цилиндров

-

8

Стрела

Ступени

-

5

Длина

M

12–44

Рабочий радиус

M

-

Макс. Высота подъема

M

59

Габариты

Длина

мм

15400

Ширина

мм

3000

Высота

мм

3800

Колесная база

мм

5588

Шины

Передние

-

14.00–20–18PR

Задние

-

14.00–20–18PR

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...