Обоснование выбора погрузо-разгрузочных машин
Страница 2

Накладные расходы включают в себя заработную плату управленческого персонала, расходы на бытовые нужды, затраты по технике безопасности, на содержание зданий, канцелярские расходы и т.д.

Накладные расходы принимаются в размере 30% от заработной платы рабочих и 10% от всех остальных затрат в стоимости машино-смены.

Нp = 0,3 (Zrab)+0, l(Zp+Za+Zt+Zsm+Zо+Zss+Ztr+Zsch+Zэ) (5.11

Стоимость машино-смены составит;

Ссм= Zp+Za+Zt+Zsm+Zо+Zss+Ztr+Zsch+Zэ+ Нp (5.12)

Стоимость машино-часа составит;

Сmch= Ссм/ tsm (5.13)

Себестоимость одной тонно-операции

Соп= Сmch/ Pэ (5.14)

где Pэ – эксплуатационная производительность механизма, т/ч.

Pэ= (5.15)

qmax-максимальная грузоподъемность механизма, т;

Kgr – коэффициент использования грузоподъемности механизма;

Tc-продолжительность рабочего цикла машин циклического действия, с;

Kvr – коэффициент использования рабочего времени механизма (Kvr≈0,7–0,8).

Tc= (5.16)

где φ – коэффициент совмещения операций в рабочем цикле (в среднем 0,6–0,8);

Ti – время затраченное на i-ю операцию в цикле, с;

Nop – общее число операций, из которых состоит цикл;

Top – время на принятие решений оператором на переключение рукояток управления за один цикл (в среднем 1–3 секунды).

Кран гусеничный / МКГ-25БР

Основные технические данные и характеристики

Тип крана: стреловой, самоходный на раздвижном гусеничном ходу, дизель-электрический, полноповоротный, грузоподъемностью 25 т.

Тип привода: дизель-электрический, многомоторный, возможна работа от внешней электросети переменного тока.

Максимальная глубина опускания, м: до 10 м и ниже уровня стоянки крана для крана с основной стрелой 13,5 м при этом грузоподъемность должна составлять 50% соответствующей грузоподъемности; канат грузового полиспаста перепасовывается, образуя двукратный полиспаст по схеме запасовки для стрелы 28,5 м.

Технические характеристики

Для стрелы 13,5 м с жестким гуськом 5 м

Максимальная грузоподъемность, т:

25

Главный подъем

25

Вспомогательный подъем

5

Максимальная высота подъема крюка, м:

Главный подъем

13,5

Вспомогательный подъем

15

Вылет крюка от оси вращения, м* главного подъема:

наименьший

4,9

наибольший

12

Вылет крюка от оси вращения, м* вспомогательного подъема:

наименьший

6,6…14,0

наибольший

14,7

База, м

4,6

Мощность двигателя, кВт:

630

Ширина в рабочем приложении по (гусеницам)

4,3

Длина опорной части гусеничного хода

4,6

Угол поворота, град:

360

KATO NK250e

Характеристики

Макс. Скорость передвижения

Км./час

55

Скорость оборота платформы

Об./мин.

1.6

Двигатель (верхний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC81C

Относительная мощность

Лс/об./мин

200/2000

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

80/1200

Расход топлива

0,7 л/л.с./час

Кол-во цилиндров

-

8

Двигатель (нижний)

Производитель/модель

-

MITSUBISHI 8DC90A

Относительная мощность

Лс/об./мин

310/2300

Крутящий Момент

Кг*м/об. мин

108/1400

Кол-во цилиндров

-

8

Стрела

Ступени

-

5

Длина

M

12–44

Рабочий радиус

M

-

Макс. Высота подъема

M

59

Габариты

Длина

мм

15400

Ширина

мм

3000

Высота

мм

3800

Колесная база

мм

5588

Шины

Передние

-

14.00–20–18PR

Задние

-

14.00–20–18PR

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...